Консультант чата оперативно предоставила нужную мне информацию
Сегодня, 04 марта 2025 года, в 12:27 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы узнать, входит ли сейчас Aliexpress в перечень партнёров банка для получения повышенного кэшбэка. Уже в течение минуты на мой запрос откликнулась специалист банка Б-ва Анастасия. Она быстро сориентировала, что на данный момент данный маркетплейс в список партнёров не входит. Таким образом, проконсультироваться по своему вопросу мне удалось менее, чем за пять минут, что очень оперативно. Хотела бы поблагодарить за это Анастасию! Сервис онлайн- поддержки снова радует своим качеством!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрый ответ в чате по вопросу блокировки карты
Сегодня, 6 марта 2025 г., в 19:22 обратилась в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы уточнить, заблокируют ли Халву, если установлю на Госуслугах запрет на кредиты...
Решили вопрос с возвратом срока рассрочки
Являюсь держателем карты "Халва", более 5 лет пользовался различными акциями по карте, всегда все было как обещано. Из последнего было 2 покупки, оформленные по акции 0-0-24, в...
Поменял оператора связи
Сменил оператора сотовой связи с переносом номера. Решил сделать онлайн покупку через карту халва, но код подтверждения не приходил на телефон. Обратился в чат банка с этой...
Изменение лимита
Обратилась в 14:54 (по московскому времени) 04.03.2025 в приложении в чате за изменением лимита своей кредитной карты. После нескольких ответов бота подключилась оператор Ирина...
Ответ получен
Обратилась в службу поддержки по вопросу задолженности по кредитной карте. Не могла понять есть ли у меня задолженность. Так, как интерфейс изменился не поняла есть ли...
Прекрасный бот Катюша
Сегодня после неоднократных попыток по увеличению лимита через офис банка также через горячую линию, решил попробовать обратиться в бот Катюша в приложении ХАЛВА СОВКОМБАНК. После...
Хочу выразить благодарность
Приветствую всех пользователей портала банки ру.Хочу рассказать о том как Совкомбанк в лице оператора он лайн чата:К. Марии помог индивидуально решить мою проблему. Я имею карту...