Полное бездейтвие банка в отношении законных требований по наследственным выплатам
23 декабря 2024 года обратились в банк по наследственному делу получения по доверенности доли наследства. Были предоставлены документы:
- свидетельство о праве на наследство по закону
- доверенность с правом предоставления интересов и на распоряжение средствами
По результату обращения денежные средства не поступили на расчётный счёт, поэтому был осуществлён повторный визит в отделение 9 января 2025 года, составлена заявка № 250109-7001-134045.
При повторном визите сотрудниками банка было заявлено, что первичное обращение они в системе не видят, и было составлено повторное обращение с указанием счёта получателя наследства.
По данному обращению 28 января была перечислена компенсация на похороны в размере 2000 рублей, однако затребованная часть наследства переведена не была.
Далее по данному выплатному делу приходило 4 смс о продлении сроков рассмотрения до 7 февраля, затем до 12 февраля.
14 февраля в виду отсутствия денежных средств на указанном в заявлении счёту был осущетвлён повторный визит в отделение банка. Составлено ещё одно повторное заявление на выплату части наследства за исключением компенсации на похороны, по которому пришёл ответ в виде смс от 16 февраля, о том что сумма выплачена в полном объёме. Однако, на указанном в первоначальном заявлении расчётном счету денежные средства отсутствуют, вплоть до настоящего момента.
Неоднократно были осуществлены звонки в тех поддрежку банка, наше обращение с приоритезацией было направлено исполнителю. Через неделю 24 фервраля специалист Мария перезвонила, и сообщила, что действительно, денежные средства выплачены в полном объёме, но НЕ НА УКАЗАННЫЙ СЧЁТ.
24 февраля был осуществлён визит в отделение банка. Сотрудники отделения упомянутый специалистом Марией счёт обнаружить в своей системе не смогли, как и сообщить остаток по данному счёту. Счёт, на который якобы перечислили средства, был по данным Марии открыт в 2015 году как счёт, привязанный к карте, которой никто не пользовался. Так как карта была выдана в другом регионе, сотрудники Псковского отделения по указанному счёту не могут увидеть никаких данных - остаток на счету, его наличие как такового.
По предложению сотрудника отделения банка 24 февраля было составлено заявление о закрытии счёта, на который ошибочно сотрудником банка якобы были перечислены средства, с перечислением имеющихся на момент закрытия средств на счёт, указанный в первоначальном заявлении от 9 января о получении доли наследства.
По состоянию на 4 марта:
- денежные средства на любой доступный к снятию денежных средств счёт так и не поступили, вариантов получения денежных средств сотрудниками банка не предложено
- техническая поддержка банка помочь не может, в частности для уточнения баланса на счету, на который сотрудник сбербанка ошибочно якобы осущетвил перевод, поддержка требует обращаться в отделение банка, так как удалённо по телефону они информацию не предоставляют.
- при обращении в отделение банка сотрудники информацию по счёту дать не могут, так как счёт был изначально открыт в другом регионе
Итого за 2 месяца постоянных походов в отделение банка и звонков в техническую поддержку банк так и не в состоянии выплатить денежные средства по законному требованию. Сроков разрешения ситуации ни один специалист назвать не в состоянии, как и дальнейшую последовательность действий для разрешения ситуации.
Рассматриваю данную ситуацию как намеренное затягивание сроков выплаты денежных средств, либо непреднамеренное мошенничество с задержкой выплаты денежных средств по законному требованию наследника.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...
Благодарность
Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за...
Аккредитив
29.01.2025 года в СберБанке по адресу: г Москва, ул. Архитектора Власова 39, проводили сделку через аккредитив. При оформлении, со слов сотрудника Сбербанка, я четко понял, что...
Хочу отблагодарить работника Сбербанка
Здравствуйте 23.01.25 у меня подходил срок к оплате за интернет услуги. С телефона онлайн оплатить мне не удалось и я приехал в отделение банка. Сотрудник Наталья быстро все...