Обслуживание коробки

04.03.2025 15:43
2248
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго дня. Хотелось бы поблагодарить сотрудника контрактного центра Даниса за помощь в вопросе по обслуживанию и условиях программы "Коробка" на моей дебетовой карте. Очень детально всё объяснил по каждому пункту,рассказал все преимущества выгоды данного продукта. Сначала хотела отключить,но теперь,благодаря Данису,не буду этого делать. Время обращения на горячую линию 4.03.25 в 15:16

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T13:01:53+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, какие именно вопросы задавали в процессе консультации? 07.08.2025 Засчитали оценку.
user-488121108510
2025-03-06T15:27:26+03:00
Здравствуйте! Спрашивала про преимущества и бонусы в Коробке за покупки, про кешбек на оплату счетов и кредитов, какие условия для этого необходимы. Так же про программу лояльности Сливки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-06T10:42:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк приносило Вам положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,99
средняя оценка
15%
решено проблем
610
отзыва
573
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Отзыв

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поделиться своими впечатлениями о работе офис менеджера акбарсбанка (отделение "Казанский "номер 13 ,по адресу ул. Юлиуса Фучика 88 ) К-ой Альбины А.  С... Читать полностью

10.03.2025

Помощь с Личным Кабинетом

Оценка 5

Получил карту,зарегистрировал логин и пароль,но они стали не действительными  позвонил в поддержку,объяснил что сощлал логин и пароль,но не работает,устал заходить по номеру карты... Читать полностью

06.03.2025

Приятно удивили

Оценка 5

Недавно я посетила офис Ак Барс банка в Апастово, чтобы разобраться с проблемой, связанной с работой СБП: не могли мне переводить деньги. Первое впечатление на меня произвел сам... Читать полностью

04.03.2025

Бонус за совет

Оценка 5

Обращался на горячую линию 03.03.2025г. в районе 23-00ч. по поводу начисления бонусов по акции "Награда за дружбу". Оператор Александра доходчиво и быстро объяснила, что дебетовую... Читать полностью

04.03.2025

Очень оперативно решают вопросы

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 03.03.2025 в 11.17 утра по Мск связалась с чатом банка Ак Барс, с вопросом о закрытии счета по неиспользуемой карте, на что оператор очень быстро пояснила мне... Читать полностью

03.03.2025

Закрытие карточного счёта

Оценка 5

02.03.25 в 10 часов 27 минут я обращался на горячую линию Ак Барс банка, т.к. у меня не получалось закрыть карточный счёт. Консультант Тина мне всё понятно объяснила, указав на... Читать полностью

02.03.2025

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025