Банк отказывает мне в расторжении договора в соответствии с ст. 859 ГК РФ

04.03.2025 16:47
249
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 февраля 2025 года банк в одностороннем порядке открыл на мое имя дебетовую карту безо всякой заявки с моей стороны, потому что неизвестный мне человек каким-то образом перечислил по моему номеру телефона денежные средства. После этого я решила расторгнуть все отношения с банком, которые поступает со своими клиентами таким образом.

10 февраля 2025 года я обратилась в отделение банка с требованием закрыть все счета и дебетовые карты (на них нулевой баланс), расторгнуть договор банковского обслуживания и прекратить обработку моих персональных данных, кроме случаев, предусмотренных п. 4 ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ.

Оператор банка сказала, что она сделать этого не может, никаких бумаг мне не выдаст, и создала обращение №250210-7001-126953, где указала что все документы банк направит на указанный мой адрес электронной почты. В итоге 17 февраля 2025 года по СМС (чего я не просила) мне пришел ответ, что я снова должна прийти в отделение банка, чтобы расторгнуть договор и отозвать согласие на обработку персональных данных. Никаких документов на электронную почту мне не выслали. Сколько можно ходить в офис банка?! Это будет уже третий раз. У меня нет столько времени, чтобы общаться с вашими неквалифицированными сотрудниками, которые не хотят выдавать мне бумаги на руки.

Прошу ответить на все вопросы в обращении №250210-7001-126953 по существу и направить документы на мой адрес электронной почты. Дальше буду писать обращение уже в Центробанк и Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T08:32:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-14T08:57:22+03:00
Здравствуйте! Универсальный договор банковского обслуживания закрыли и отозвали персональные данные. Отмечу, что банк обязан хранить данные в течение 5 лет после расторжения договора на банковское обслуживание, и вправе осуществлять обработку персональных данных в соответствии с законодательством только в части хранения. Мы подготовили справку по счету. В справке указали дату открытия и дату закрытия счета. Получить подтверждающие документы о закрытии счета карты вы можете в офисе с паспортом и номером обращения: 250304 7001 726301. Извините за неудобства. Я буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
5 956
отзыва
5 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025