Банк отказывает мне в расторжении договора в соответствии с ст. 859 ГК РФ
3 февраля 2025 года банк в одностороннем порядке открыл на мое имя дебетовую карту безо всякой заявки с моей стороны, потому что неизвестный мне человек каким-то образом перечислил по моему номеру телефона денежные средства. После этого я решила расторгнуть все отношения с банком, которые поступает со своими клиентами таким образом.
10 февраля 2025 года я обратилась в отделение банка с требованием закрыть все счета и дебетовые карты (на них нулевой баланс), расторгнуть договор банковского обслуживания и прекратить обработку моих персональных данных, кроме случаев, предусмотренных п. 4 ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ.
Оператор банка сказала, что она сделать этого не может, никаких бумаг мне не выдаст, и создала обращение №250210-7001-126953, где указала что все документы банк направит на указанный мой адрес электронной почты. В итоге 17 февраля 2025 года по СМС (чего я не просила) мне пришел ответ, что я снова должна прийти в отделение банка, чтобы расторгнуть договор и отозвать согласие на обработку персональных данных. Никаких документов на электронную почту мне не выслали. Сколько можно ходить в офис банка?! Это будет уже третий раз. У меня нет столько времени, чтобы общаться с вашими неквалифицированными сотрудниками, которые не хотят выдавать мне бумаги на руки.
Прошу ответить на все вопросы в обращении №250210-7001-126953 по существу и направить документы на мой адрес электронной почты. Дальше буду писать обращение уже в Центробанк и Роспотребнадзор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Хочу похвалить за хорошее обслуживание
Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные...
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...