Отказали в начислении баллов (Кэшбэка)

05.03.2025 00:41
23
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Ранее завел карту яндекс пей для платежей на маркете. Понравились условия по кешбеку. Привязал автопополнение. Проблем не возникало до 21 октября 2024 года. Балы вроде бы начисляют (серый цвет) но не активируют. Не обращал внимания. Думал что долго проходят данные между банками. Баллами пользуюсь редко. Только когда накопится приличное количество. 

Решил посмотреть баланс. Спустя 4 месяца он на нуле. А долно быть более 10000 тысяч. Сначала написал в поддержку. Оттуда пришел ответ что начислений кэшбэка за оплаты не будет на основании пункта 6,4 "организатор имеет право отстранить участника в случае неоднократно совершенных недобросовесных действий". 

Меня это удивило, так как не одно из действий указанных в пункте 6,3 правил я не совершал. На вопрос о каких нарушениях идет речь, мне написали: " Организатор на свое умотрение определяеткритерии действий участников акции к недобросоввестным действиям и вправе не раскрывать данные критерии" 

Но самое удивительное и вводит в заблуждение, что кэшбэк серыми цифрами пишут но не активируют. И ни где нет информации что кэшбэк не начислят или есть подозрения на нарушения. 

Позвонил в поддержку. Составили обращение. Посоветовали ожидать 14 дней. Посмотрим что ответят. Напишу после ответа из банка.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,34
средняя оценка
13%
решено проблем
1 601
отзыв
1 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025