Услуга оказана. Со второго раза

05.03.2025 07:03
487
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После получения карты от агента, оказалось, что когда то давно я уже сталкивался с Газпромбанком и в базе мой старый номер телефона. Привязать новый можно Только в отделении. Посетив офис в выходной день, мы с семьёй провели в нём час, при том что мы были с ребёнком, мы не знали, что обслуживание так долго у них происходит и этот факт существенно испортил впечатление от визита. Когда наконец-то я оказался у сотрудника, он исправил номер на действующий и заверил, что скоро всё заработает. Но нет. Не заработало ни спустя сутки ни в последующее время. Звонки на горячую линию не принесли результата, дождавшись очереди мне говорили одно-вам нужно снова приехать в офис. Пережить ещё один визит туда, мне очень не хотелось, но в итоге пришлось. Была та же картина - ожидание. В добавок ко всему, не смотря на очередь, одна сотрудница встала и ушла на обед и затем на перекур, а это было ещё 11 утра. В общем настроение стремительно таяло. Спустя час я попал к сотрудница Екатерине и она поведала страшную тайну, мне поменяли номер, но не привязали его к карте. Она действительно долго что-то делала в системе и в итоге мы победили. В общем проблему решили, но каким нервами и временем. Спасибо сотруднице, она единственное приятное впечатление о банке. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-10T16:52:06+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся обеспечить клиентам качественный сервис. Поэтому регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания и расширению функционала дистанционного сервиса, чтобы клиенты могли решать возникшие вопросы, не посещая отделения. Надеемся, что в будущем мы сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025