Объяснили, как обновить паспортные сведения

05.03.2025 12:18
2162
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень помогли в поддержке, благодарность сотруднице Елене за помощь. Выяснилось в последний момент, что устарели паспортные сведения, хотя уверен был, что время в запасе есть еще. Но при переводе с карты Цифра банка на свою казахскую карту Фридом банка у меня не прошел этот самый перевод и Елена объяснила, что как раз из-за этого. Объяснила также, как быстрее всего через приложение подать заявления с фото нового паспорта, как все фото приложить (к 1 заявлению можно только 1), как отслеживать статус и прочее. Спасибо ей, что все разъяснила сразу. С обновлением данных получилось все, сейчас уже они актуализированны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T15:34:36+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с Банком(от начала беседы до ее завершения) с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 27.03.2025 г. Скриншоты получили. Оценка зачтена.
user-464221116163
2025-03-20T10:26:52+03:00
В поддержку обращался 20 февраля уже ночью в 1 00 ночи. Звонить не стал так как понимал, что нужно время чтобы разобраться в ситуации и висеть на трубке смысла нет. Написал в соц. сети ответили быстро.
Цифра банк
Цифра банк
2025-03-26T17:38:17+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку! Мы искренне рады, что Ваше впечатление от работы сотрудника поддержки Елены осталось положительным. Обязательно передадим ей вашу благодарность. Служба поддержки клиентов "Цифра Банк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
3,65
средняя оценка
3%
решено проблем
72
отзывов
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Приложение написало про отмену операции, но деньги в итоге зачислились

Оценка 5

При переводе с дебетовки Цифры на свою карту в КЗ произошла непонятная ситуация. В приложении значилось, что перевод отклонен, но денег при этом ни на одном из счетов не было, из... Читать полностью

29.01.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил... Читать полностью

08.10.2024

Как всегда отличное обслуживание

Оценка 5

Третий год я уже с ними и в целом порядок, но недавняя ситуация заставила написать отзыв. Хочется выразить благодарность специалисту из службы поддержки, Руслану, который буквально... Читать полностью

03.09.2024

Советую

Оценка 5

В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет... Читать полностью

23.02.2023

Ну можете ведь

Оценка 5

Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с... Читать полностью

10.06.2022