Никому не рекомендую пользоваться услугами банка ВТБ для переводов более 500 рублей

05.03.2025 12:42
1819
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 марта в 9.23 утра пыталась выполнить перевод клиенту ВТБ (родственнику) суммы в пределах установленных банком лимитов. Операция была отклонена, в приложении появилось сообщение, что она выглядит как мошенническая, и рекомендация позвонить в колл-центр банка. Хотя обычно оператор банка сам перезванивает для решения вопроса. Удалось позвонить в колл-центр через полчаса (время ожидания ответа оператора 2 минуты). Оператор проверил мою личность, но сказал, что ничем не может помочь, и моя операция может быть разблокирована только в отделении. С таким сталкиваюсь первый раз, как правило, в других банках все решалось за 5 минут и 1 звонок. Вечером того же дня примерно в 16.15 я посетила отделение банка ДО «ВДНХ». Попала к оператору, который, услышав про мою проблему, сразу извинился и предупредил, что скорее всего ничего не выйдет, потому что такие операции разблокирует ДИРЕКТОР, а его нет в офисе, он в отпуске. Но он попробовал разблокировать самостоятельно, однако перевод был отклонен повторно. Я поехала в другое отделение - ДО «Сущевский». Сразу при входе я хотела пройти к автомату выдачи талонов очереди, как на меня налетели сотрудники с вопросами, по какому я пришла вопросу, вынудив озвучить вкратце ситуацию с блокировкой перевода и уточнив сумму перевода (вслух, на все отделение), что я считаю некорректным. После этого они сказали, что помогут мне, и предложили взять номерок очереди (что я и без их советов пыталась сделать ранее). Обслуживала оператор Т-а Сыдыка. Для начала она сказала, что мне необходимо будет подписать в МП стандартную форму обработки ПДн. При ознакомлении с формой заявления я увидела, что она проставила все пункты согласия (не уточнив их у меня), включая согласие на обработку биометрических данных, которое я не собиралась давать. После моего замечания оператор переформировала заявление повторно, исключив пункт. После этого другой менеджер передала мне бумажное заявление с вопросами, не выполняю ли я перевод по требования мошенников или под воздействием третьих лиц. Вопрос - почему такое же согласие мне не выдали в ДО «ВДНХ»? После подписания оператор попыталась снять запрет на блокировку. Во время обработки операции она настойчиво советовала мне открыть вторую дебетовую карту, утверждая, что раз по первой мне заблокировали перевод, то по второй такого не случится, навязывая ненужные мне услуги. Ну и вдобавок было предложено добавить родственника в группу "Близкие", уточняли, кто еще из родственников пользуется продуктами банка, а также были заданы вопросы про зарплатный проект, что никак не относилось к вопросу, с которым я посетила отделение. После отказа от второй карты оператор сказала, что вроде все получилось разблокировать, и я могу попробовать тестово перевести небольшую сумму. Операция по переводу себе 500 рублей в Т-банк также была заблокирована. На это оператор стала оправдываться, что разблокировка занимает какое-то время, предложив подождать в офисе. Решив скоротать время, я попросила у нее книгу отзывов и предложений, на что она ответила мне, то книг теперь в офисах нет. После этого оператор повторно отправила запрос на разблокировку, мы подождали еще какое-то время и наконец в 17.10 мне удалось наконец сделать перевод. Итого мне потребовалось 8 часов (с момента первой попытки перевода), звонок в колл-центр, 2 похода в разные ДО, 20 минут заполнения заявлений и ожиданий разблокировки (мне повезло, то не было очереди) на совершение перевода моих средств родственнику. Считаю процедуру разблокировки операции перевода в моем случае совершенно неадекватной.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T17:25:07+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-03-06T11:48:38+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
11 390
отзыва
11 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025

Денежный перевод

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка- Владимиру табельный номер 70****31  мой перевод в другой банк третьему лицу отклонили, подозрение на мошейников. сначала сказали... Читать полностью

10.03.2025

Консультация по трансграничному переводу

Оценка 5

Мне потребовалась техническая консультация по переводу денег во Вьетнам. Со мной на связи был Дмитрий (таб. номер 7****2). Великолепное знание предмета, детальное объяснение всех... Читать полностью

08.03.2025

ВТБ, сотрудница Анастасия

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Анастасии, которая через онлайн-чат дала мне консультацию и очень быстро помогла создать обращение на чарджбэк денежных средств (мною была... Читать полностью

23.02.2025

Переводы в другую страну

Оценка 5

Обратилась по телефону ,быстро и понятной объяснили как переводить деньги в другую страну ,ответил Егор 57/и курс валюты устраивает и комиссия за перевод ,спасибо !являюсь клиентом... Читать полностью

22.02.2025

Спасли от мошенников

Оценка 5

Добрый день Столкнулась с ситуацией , когда утром 18.02.2025 года мне позвонили из больницы , где я работала , писали смс , а потом начали звонить и писать из фсб , и угрожали... Читать полностью

18.02.2025

спасибо за помощь оператору банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора горячей линии Марию (номер 2004) за помощь в переводе денег. Через личный кабинет банка не могла осуществить перевод немалой суммы своему брату в... Читать полностью

17.02.2025