Повышение ставки по ипотеке из-за собственной технической ошибки
Отзыв по ипотеке с подключением пакета услуг "Домклик плюс".
История длится полгода.
Ввиду использования траншевой ипотеки ни приложение, ни поддержка не смогли ответить какая точно будет списана. Соответственно, в момент автоматического списания суммы на счёте не хватило в пределах 50 рублей (небольшая погрешность - сумма на счёте была пополнена сразу же).
Со слов поддержки повторное автоматическое списание должно было произойти в течении дня (ложь). Запросил и оплатил по персональной ссылке в следующие сутки. Квитанцию отправил, получение поддержка подтвердила. Приложение только спустя 2 недели отображало, что действие пакета услуг продлено.
Спустя 3 месяца я получаю уведомление, что процентная ставка повышена. Из-за того, что оплата пакета услуг якобы просрочена. По обращению в поддержку действие пакета услуг было подтверждено (в приложении исправлено), но процентная ставка не скорректирована. Соответственно, уже более месяца из-за "технической ошибки"(слова представителей поддержки, в которую звонил уже под десяток раз и которая ни на что не влияет) мне начисляется лишний процент и уже было завышенное списание платежа.
Срок исправления никто не называет. Сбербанк зарабатывает из-за своих ошибок за мой счёт. Считаю это неприемлимым.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...
Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по...
Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно
В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким...
Повышение ставки по IT-ипотеке
Для начала некоторые вводные. Я клиент банка в течение более десяти лет. Я постоянно получаю свою зарплату на счет Сбербанка в течение этих самых "более десяти лет". Я работаю в...