Добрый день! В очередной раз хочу поблагодарить работу Совкомбанка, а в частности его внимательных и вежливых сотрудников.
Сегодня, 5.03.2025года в 14-26ч, я обратилась в онлайн-чат с просьбой разъяснить почему на моём 22 уровне нарисованы замочки и как воспользоваться рассрочкой и преимуществами такого уровня. Я подумала, неужели зря я старалась соблюдать все условия 5х5.
Ко мне на помощь пришла вежливая девушка К-ва Виктория.
Она сразу поняла суть моего вопроса и доступно объяснила, что для воспользования преимущества такой игры, нужно оплачивать покупки заёмными средствами, от 100 руб.
А также я спросила как можно воспользоваться лимитом заёмных средств, если нужны наличные.
Виктория также легко и понятно объяснила, что снимать наличные можно максимум до 30000, но количество снятий не ограничено.
Это очень удобный онлайн-чат. Сотрудники всегда приходят на помощь и объясняют очень доступно и терпеливо отвечают на все, порой наверное смешные вопросы).
Благодарю К-ву Викторию и желаю ей огромных успехов в работе такого отличного банка! И оставаться всегда такой же доброй, отзывчивой и терпеливой! 🌹🌹🌹

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получение карты
В марте у меня планируется много трат и я точно получу по Халве кешбек в 5000 рублей, но трат будет значительно больше и хотелось бы тоже иметь возможность с суммы превышающей...
Получение выписки
Для подачи авансового отчёта в бухгалтерию предприятия где я тружусь мне потребовалась выписка с карты в подтверждение моих трат. Для получения выписки я обратилась в офис банка по...
Отключение услуги
Я обратилась в онлайн чат для отключения услуги смс оповещения. Мне помогли разобраться с моим вопросом, быстро и оперативно всё отключили. Специалист онлайн чата Виктория Р-ва...
Спасибо операторам за консультацию
Так как я не знаю тонкости компенсации баллов, написала в чат поддержки 2 марта. У меня было три вопроса. 1) можно ли перевести баллы на карте Хоум банка ( карты перевели три...
Поддержка радует
В начале февраля в мобильном приложении увидел информационный блок про двойную выгоду при покупке в Озон картой Хадва, но не предал этому значение. 04.03.2025 обратился...
Возврат суммы годовой подписки Халва 10
По прошествию года использования карты Халва, обратился в чат поддержки банка Совкомбанк, используя мобильное приложение. Был вопрос по возврату суммы годовой подписки услуги Халва...
Не правильно начислили кэшбэк
Совершив покупку 17.02.25 на 74563 я заметил, что система начисления кэшбэка дала сбой. Покупка была совершенно у партнёра, на система посчитала эту покупку, не как у партнёра...