Открыл дебетовую карту Почта-банк.
Особо не пользовался, так - оплата телефона....использовал больше, как копилку..
Через несколько месяцев карту заблокировали...
Я пол дня выяснял причину блокировки...
Сначала говорили, что нужно поменять паспортные данные....в итоге - оказалось , что у меня сомнительные операции.
Начал узнавать , никто толком сказать ничего не может. Потом, переругавшись со всеми, один из операторов все таки написал мне, что была сомнительная операция от такого-то числа. И мне нужно отчитаться по каждой операции за 30 кал дней до неё...
Оказалось - сомнительная операция - это перевод самому себе 3 т.р.
И я должен пойти в отделение и поклоняться...
Прихожу в отделение и пишу заявление на перевод денежных средств себе на другой банк. Прошу проверить меня, чтобы не было ошибки.. и распрощавшись с почта-банком иду довольный домой. На следующий день выясняется, что я должен был указать сумму за вычетом комиссии за перевод моих же средств. В заявлении ни слова про процент. (Оказывается я должен был посмотреть его, этот процент, на сайте почты))) идиотизм)) Сотрудница отделения вообще ничего про процент никакой и не слышала никогда... поругавшись немного и там, написал новое заявление .. и удивительно, а бланк уже другой)))))два дня прошло....я переписывался с чатом почта банка и общался с сотрудником отделения одновременно.....и ни один из них не знал, как должно быть ...)))
посмотрим, что будет дальше....
Данный банк общается исключительно шаблонами, не уважает своих клиентов и принимает на работу исключительно некомпетентных людей.
Все бизнес-процессы, алгоритмы на уровне разума школьника.... не продуманы, будто там одни двоешники работают.
Умеют только сожалеть о случившемся и извиняться за ошибки...
Больше ничего....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...