Классификация МСС

05.03.2025 21:12
250
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. 

Логично, что использую карту при оплате тех, категорий, по которым это более выгодно для меня, как для пенсионера.

Приобрела авиабилеты в приложении Тutu.ru, которое буквально работает на продажу авиабилетов и ВСЁ. Рассчитывала на кешбэк 5% и каково было моё удивление когда банк классифицировал покупку по МСС 4722 как "ежедневные покупки"!

Очень интересно- это кто же ежедневно приобретает авиабилеты?!

Навстречу банк не пошёл, засчитать покупку как повышенный кешбэк отказался, даже при условии предъявления билетов.

Обидно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T09:23:18+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-06T15:02:58+03:00
Уважаемая ГиЛюР! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что бонусы начисляются только на операции, которые подтверждены соответствующим МСС-кодом. С полным списком МСС-кодов, участвующих в акции "Бонусы за покупки", Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus. Отметим, что каждая торговая точка имеет свой код (МСС-код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается каждой операции оплаты, и, таким образом, позволяет понять Банку, что именно оплатил Клиент. Стоит также дополнить, что финансовые документы присылает платежная система с указанием соответствующих МСС-кодов. Банк не участвует в данном процессе. На март 2025 г. Вами были выбраны следующие категории для получения кэшбека: - Авиабилеты - 4%; - Кафе и рестораны - 3%; - Все покупки - 1%. Видим, что 05.03.2025 г. Вы осуществили две покупки на суммы 1* **9,00 руб. и * *21,00 руб., которые были определены к категории "Ежедневные покупки" на основании кода типа торгово-сервисного предприятия (MCC-код 4722). При обращении в Чат Банка сотрудники старались прояснить ситуацию с присвоением МСС-кода и предоставили условия акции "Бонусы за покупки". Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 10.03.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
27%
решено проблем
666
отзыва
636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025