Беспредел поддержки

06.03.2025 00:57
123
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

28 января Маркет заблокировал мой магазин (ID: 169846744) из-за связи с другим магазином, к которому ни я ни моё ИП не имело никакого отношения. Так как Маркет отказался предоставлять какие-либо доказательства обоснованности блокировки, пришлось всё узнавать самому.

Оказалось, что моё ИП не было даже зарегистрировано в период деятельности магазина (ID: 88034923) из-за которого я и получил блокировку. Далее, на протяжении месяца следовала переписка с Маркетом (было и общение с менеджерами и видеозвонок со службой безопасности), где я пытался всё-таки выяснить, в чём причина блокировки , но ничего, кроме стандартных отписок я так и не получил.
В итоге, из-за всей этой ситуации, где до конца не было понятно, разблокируют магазин или нет, а возможности остановить поставки не было-товар сейчас простаивает и нет ни малейшего намёка на возможность его реализации.

За месяц, предшествующий блокировке, на странице магазина имелось более 750 отзывов, со средним рейтингом 4,9.

P.S. Пост пишется сегодня, потому что у менеджера Ксении я оказался в ЧС. Прошу Яндекс связаться со мной любыми способами.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-06T07:53:01+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что произошла неприятная ситуация. Банк и Маркет — разные сервисы, поэтому передала ваш отзыв коллегам из Маркета для дальнейшей работы 🙌

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,33
средняя оценка
13%
решено проблем
1 668
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты