Ноль клиентоориентированности и рациональности

06.03.2025 08:43
634
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Самый отвратительный банк.

Обещают перезвонить - не перезванивают.

Прохожу всю процедуру для подтверждения перевода - блокируют карту. Просят явиться в офис для разблокировки карты - А ОФИСОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ! Филиал закрыт! Говорят писать в чат - чат не отвечает несколько часов! Говорят, что нужно заполнить какое-то заявление, спрашиваю как долго его будут рассматривать - отвечают, что сроки не регламентированы. Как такое возможно в официально банке?!?  Если вы не можете должным образом обслуживать клиентов Дальнего востока, то не нужно предо здесь свои услуги.

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-03-07T10:04:08+03:00
Уважаемая user-955821123820! В банке реализована функция проверки переводов по системе быстрых платежей. Банк со своей стороны прилагает все усилия для минимизации возможных несанкционированных операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций, некоторые из которых, в свою очередь, могут приводить к возникновению неудобств в использовании предлагаемых банковских продуктов. В соответствии с п. 3.4 ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе», при выявлении СБП-перевода, соответствующего признакам осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, банк обязан отказать в его проведении. 06.03.2025 были зафиксированы попытки СБП-перевода с вашего счета. Критерии операций соответствовали признакам осуществления перевода денежных средств без вашего добровольного согласия. Операции были отклонены банком. После отклонения операций с вами связался сотрудник банка для подтверждения легитимности попытки перевода. Разговор был прерван, в связи с чем ваш счет был временно заблокирован. 06.03.2025 на основании поступившего от вас обращение, ваш счет был разблокирован. Дополнительно отметим, что в соответствии с п.3.14 ст. 8 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» банк не несет ответственности перед клиентом за убытки, возникшие в результате надлежащего исполнения требований, предусмотренных ч.ч. 3.1 - 3.5, 3.8 - 3.11 ст. 8, а также, ч.ч. 11.2 - 11.11 ст. 9 Федерального закона 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Локо
user-955821123820
2025-03-06T08:48:04+03:00
Заявление рассмотрели в ближайшие минуты, за это благодарна!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,10
средняя оценка
29%
решено проблем
135
отзыва
132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021