Никогда не связывайтесь с Яндекс Банком и их сплитом!

06.03.2025 10:20
152
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня около 8 утра по Москве решила воспользоваться сервисом доставки яндекса, добавила товары в корзину, оплату выбрала сплитом, общая стоимость заказа более 7 тысяч. Все как всегда, подтверждение оплаты, оформление заказа и списание 1/4 платежа, сформировался график платежей. Сижу, жду. И тут приходит уведомление, что заказ отменен. Деньги не возвращены, задолженность по сплиту осталась. Пишу в Яндекс еду, отсылают в банк, в банке отсылают в еду. Два часа я пыталась объяснить свою проблему -- меня никто так и не понял. Все передавали обращения куда-то и писали мне глупые отписки в стиле "ожидайте, до 30 дней будет возврат". До 30? Вы серьезно?! Отменить сплит мне не могут, так и отвечают "ничем помочь не можем"!
Все обращения закрываются через 3-5 минут без разбора с предложением поставить оценку. Вам только 1 за такой сервис! Деньги ушли непонятно куда, долг по сплиту мне не могут аннулировать, заказа нет. Я предоставила все скрины поддержке, но они просто меня футболят из раза в раз. Из огромных минусов отмечу также: отсутствие истории чата, т.е. после закрытия чата (а закрывают они их быстро) вся переписка стирается. Даже невозможно приложить доказательства их халатности, наверное поэтому и подтирают переписку. А также в банке полностью отсутствует голосовая поддержка! Банк без голосовой поддержки? Серьезно? ПЕРЕСТАНЬТЕ ЭКОНОМИТЬ НА ПОДДЕРЖКЕ!!! Деньги у клиентов воруют, а нормальную поддержку сделать не могут. Просто дно, самый худший банк.
Я жду решения своего вопроса -- возврата денег и аннулирования незаконно начисленного долга.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T13:59:49+03:00
Спасибо за отзыв. На основании пункта 3.7.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-06T10:51:32+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что Сплит — это небанковский продукт. Вижу, что коллеги уже решают ваш вопрос. Пожалуйста, дождитесь окончательного ответа в чате поддержки. Также уточню, что переписку не удаляем — они переходят в архив. Посмотреть их можно, нажав на значок меню (≡) в левом верхнем углу в окне чата.

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 722
отзывов
1 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025