Никогда не связывайтесь с Яндекс Банком и их сплитом!
Сегодня около 8 утра по Москве решила воспользоваться сервисом доставки яндекса, добавила товары в корзину, оплату выбрала сплитом, общая стоимость заказа более 7 тысяч. Все как всегда, подтверждение оплаты, оформление заказа и списание 1/4 платежа, сформировался график платежей. Сижу, жду. И тут приходит уведомление, что заказ отменен. Деньги не возвращены, задолженность по сплиту осталась.
Пишу в Яндекс еду, отсылают в банк, в банке отсылают в еду. Два часа я пыталась объяснить свою проблему -- меня никто так и не понял. Все передавали обращения куда-то и писали мне глупые отписки в стиле "ожидайте, до 30 дней будет возврат". До 30? Вы серьезно?! Отменить сплит мне не могут, так и отвечают "ничем помочь не можем"!
Все обращения закрываются через 3-5 минут без разбора с предложением поставить оценку. Вам только 1 за такой сервис! Деньги ушли непонятно куда, долг по сплиту мне не могут аннулировать, заказа нет. Я предоставила все скрины поддержке, но они просто меня футболят из раза в раз. Из огромных минусов отмечу также: отсутствие истории чата, т.е. после закрытия чата (а закрывают они их быстро) вся переписка стирается. Даже невозможно приложить доказательства их халатности, наверное поэтому и подтирают переписку. А также в банке полностью отсутствует голосовая поддержка! Банк без голосовой поддержки? Серьезно? ПЕРЕСТАНЬТЕ ЭКОНОМИТЬ НА ПОДДЕРЖКЕ!!! Деньги у клиентов воруют, а нормальную поддержку сделать не могут. Просто дно, самый худший банк.
Я жду решения своего вопроса -- возврата денег и аннулирования незаконно начисленного долга.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...