Нечестное списание комиссии за "коробку"
Я являюсь держателем 2 карт 'Забота" и "Неоновый барс". Несколько лет назад, при получении карт, мне подключили Коробку "Ничего лишнего". Картами я давно уже не пользуюсь, но раз в месяц делаю покупку, чтоб не списывали комиссию (условия бесплатности коробки). 04.03.25 была списана комиссия за коробку, при этом 27.02.25 мной была произведена покупка. В чате банка пояснили, что операция попала в выписку за март (авторизировалась 03.03.25), а датой совершения операции признается дата обработки операции Банком (авторизация) независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом.
При этом для начисления % на остаток по карточному счету необходимо произвести минимум одну операцию покупки и
датой совершения операции, в данном случае, признается дата фактического осуществления операции (не ожидая авторизации).
Ощущение такое, что банк умышленно создает путаницу с датами, а потом ссылается на невыполнение условий клиентом. Но меня больше возмущает другое: почему работа программных комплексов (авторизация операции на 5 день) отражается на моем кошельке? Я не могу контролировать этот процесс и каким-то образом повлиять на него, а потому считаю, что банк такими условиями очень нечестно поступает с клиентами и создает негативное отношение к Банку. Такие однобокие, выгодные только банку условия вынуждают закрыть все счета и карты, и вообще прекратить какое-либо "сотруднитчество" с банком АкБарс.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса
20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной...
Банк приятно удивил
Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с...
Быстро решили вопрос
Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро...
Поломка чипа
Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе...
Кешбек
Здравствуйте. Сегодня, 17.03.25г примерно в 14ч.,я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение с вопросом по начисления бонусного кешбека по кредитной карте Чат бот...
Награда за дружбу
17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро...
Карта жителя Республики Татарстан
Оставила обращение через контактный-центр 18.02.2025 г. по вопросу отсутствия начисления кэшбэка за оплату ЖКУ по карте жителя Республики Татарстан с подключенной коробкой...