Лучший банк для ИП

06.03.2025 16:59
236
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь ИП и более 2х лет являюсь клиентом Точка банка. Всегда помогут и подскажут, что делать в разных для меня ситуациях. 4 марта этого года написала в чат с Точкой. Нужна была помощь: хотела подать повторное заявление на уменьшение патента на страховые. В первый раз пришел отказ. Пыталась оформить повторно, но сумма уменьшения была меньше. К вопросу подключилась Владислава. Проверила информацию и подсказала, что по патенту на 2025 год, автоматически подтянулось уменьшение, так как было отправлено заявление на уменьшение. Владислава сориентировала как в разделе "Онлайн-бухгалтерия" отредактировать информацию. Всё получилось. Спасибо большое за помощь

Точка
Точка
2025-03-07T14:36:42+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады слышать, что остаётесь с нами уже более двух лет. Ценно знать, что сотрудничество с Точкой приносит положительные эмоции. Приятно, что Владислава смогла помочь и объяснила, как правильно оформить заявление на уменьшение патента. Стремимся предоставлять качественную и оперативную поддержку, и ваши слова подтверждают, что мы движемся в правильном направлении. Верим, что впереди нас ждёт ещё не один год сотрудничества. Желаем успехов.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой

Оценка 5

Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов... Читать полностью

09.03.2025

Перевод на свою карту физ лица со счёта ИП

Оценка 5

4.03.2025 обратился в чат банка с вопросом о том, могут ли у налоговой возникнуть вопросы, если я перевожу деньги со счёта ИП на свою личную карту физлица. Специалист Павел... Читать полностью

06.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком Точка. Мне очень нравится, как работает поддержка в чате. 1 марта 2025 года я обратился за помощью, чтобы уточнить, что нужно выбирать... Читать полностью

03.03.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

Банк Точка - мой помощник

Оценка 5

Делюсь своим опытом обращения в чат поддержки 15.02.2025 с вопросом, как в онлайн бухгалтерии обозначить мой платёж в налоговую -налоги на имущество и на доход с депозитов. В чате... Читать полностью

18.02.2025

Решение вопросов в банке Точка

Оценка 5

9.02.2025 я обратился в чат банка, чтобы мне помогли разобраться с уплатой налогов в течение года. Через минуту ко мне на помощь пришла специалист чата Ирина. Она написала, какую... Читать полностью

11.02.2025