Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

06.03.2025 18:10
507
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне вернулись мои деньги я увидела, что деньги зачислены не в полном объеме. Я зашла в приложение Ozon банка и увидела, что списана комиссия за уведомления. Обратившись в чат поддержки банка мне тут же ответил оператор Анна и сообщила, что при подключении уведомлений Банк предупреждал, что первые 90 дней услуга бесплатная, далее стоимость составляет 99 рублей и что отключить данную услугу я могу в приложении Ozon банка в разделе "Уведомления", отключив тумблер. Также оператор Анна сообщила, что вернуть деньги в рублях не получиться, но в качестве компенсации мне предоставили промокод на 100 Ozon баллов. Очень приятно, что Ozon банк идет на контакт и тут же решает возникшие проблемы. Спасибо оператору Анне и Ozon.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T20:49:31+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-06T18:58:12+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

4.03.2025 г я зашла в приложение банка и увидела списания комиссии за уведомления. Я вошла в чат с банком. Мне ответила оператор Лиляна. Я ей задала вопрос почему у меня списывают... Читать полностью

04.03.2025