Отменить закрытие счета

06.03.2025 18:21
195
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не предупредили что закрытие счета а течение 45 дней,мне было тогда проще не закрывать счет а простой карту перевыпустить по потере,

Теперь картой не могу пользовать отметить не как не хотят приложение вылетело оформить не дает,на номер звоню просто скидывается и как решить этот вопрос не понятно ужас

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-07T19:41:44+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 5 марта мы проинформировали об этом в чате интернет-банка, приостановили действия по счёту. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Вы подтвердили закрытие, счёт был закрыт 6 марта. 45 дней это максимальный срок, информация об этом была в клиентских правилах, ссылку для ознакомления мы отправляли в чате: https://finance.ozon.ru/products Вы можете открыть новый счёт и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму до 5000 рублей в месяц в разделе «Платежи», а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц. Подробнее о лимитах счёта рассказали в Помощи: https://ozon.ru/t/8qJNnYw Сейчас вы можете открыть новый аккаунт в банке используя номер телефона и электронную почту, которые ранее не регистрировались в Ozon. Если вы хотите открыть счёт на те же номер и почту, это можно будет сделать спустя 14 дней после закрытия, после 20 марта. Так устроен процесс, это связано с его техническими особенностями. Нам правда жаль, что возникло недопонимание по условиям закрытия счёта.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,88
средняя оценка
8%
решено проблем
9 381
отзыв
9 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

17 марта хотел внести деньги на карту банка озон через банкомат сбербанка, однако при внесении денежных средств на экране банкомата отразилась информация о невозможности проведения... Читать полностью

27.03.2025

Быстрое обслуживание в онлайн чате Ozon банка

Оценка 5

Проживаю в г. Екатеринбург. Обращался в банк через чат 27.03.2025г. Оператор Екатерина быстро ответила на обращение, это важно, т.к. у меня не производилась оплата в Купер... Читать полностью

27.03.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 4

Открыла карту озон ещё в 2024 году, 21 марта 2025 года списали комиссию в размере 99 руб за уведомления, которые сама я не подключила. Обратилась в чат на сайте банка, объяснила... Читать полностью

27.03.2025

Вывод денег с Баланса средств на ОЗОН Карту после возврата товара

Оценка 5

Спасибо ОЗОН банку и оператору Валерии в быстром решении вопроса. 27 марта 2025 обратилась в онлайн-поддержку банка с вопросом получения денег после возврата некачественного товара... Читать полностью

27.03.2025

Кешбэк по карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое положительное решение вопроса о некорректном начислении суммы повышенного кешбэка. Я обратилась в чат поддержки 26.03.25 в 20.20. Сразу со... Читать полностью

27.03.2025

Как ozon банк реагирует на баги системы

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку банка, потому что после отмены подписки premium осталась подключенной функция "Уведомления об операциях по карте" за 99 рублей. Я помнила, что вручную... Читать полностью

27.03.2025

Благдарность

Оценка 5

Был наложен арест на карту. Задолженность была погашенна, но приставы-исполнители не отправили документы по окончанию исполнительного производства в банк. Я обратился в онлайн- чат... Читать полностью

26.03.2025