На данный момент уже не являюсь клиентом МТС-Банка, т.к. ранее закрыл их кредитную карту. Но в данном посте вопрос не о банковских продуктах, а о доступности службы поддержки клиентов. А в моем конкретном сегодняшнем случае она требовалась крайне оперативно, т.к. взломали аккаунт сына в ТГ и от его имени просили денег. Предлагали пополнить карту МТС-Банка 22************99. Я пытался оперативно связаться с банком, чтобы эту карту скорее заблокировали, но банк просто неприступен. Автоинформатор телефона горячей линии не предлагает подходящих вариантов, а уж связаться с оператором так и подавно. В чат написать предлагают только клиентам и только через приложение. С сайта даже зайдя по телефонному номеру написать в чат я так и не смог. Злоумышленник вероятно рад до смерти таким положением дел. Надо сказать, что будучи владельцем карты, связаться с оператором по телефону я смог только два раза.. Остальные разы автоинформатор водил меня по кругу.
Надеюсь банк оперативно отреагирует на данное сообщение, хотя спустя 3 часа уже может быть крайне поздно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам
В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный...
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...
Бонус по рекомендацию карты
11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так...