Накопительный счет

06.03.2025 21:06
310
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 марта 2025 года в 18:03 я обратился в онлайн-чат Альфа банка с вопросом о возможности оформления накопительного счета с приветственной ставкой в апреле. Ранее я уже открывал счет с такой ставкой и хотел уточнить актуальные условия.

Мне ответила специалист службы поддержки Ленара. Она подробно объяснила, что условия по приветственной ставке были изменены: теперь период обновления составляет 180 дней вместо прежних 90 дней. Ленара рекомендовала немного отложить открытие счета, чтобы получить максимальную процентную ставку.

Она также предложила перед оформлением вклада повторно обратиться в чат поддержки для подтверждения актуальности условий по приветственной ставке. Такой подход мне понравился.

Хочу отметить высокий уровень профессионализма сотрудника поддержки. Ленара предоставила актуальную информацию, дала полезные рекомендации и проявила внимательность к моей ситуации. Благодаря ее консультации я смог принять правильное решение относительно открытия накопительного счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T09:47:23+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-10T14:15:51+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
17%
решено проблем
38 577
отзыва
34 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Отмена автопродления вклада

Оценка 5

21 октября 2024 года, нужно было отменить автопродление вклада, никак не мог разобраться где это сделать, а закрывать вклад не хотелось т.к. наказали проценты. Решил написать в... Читать полностью

18.03.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

17 марта 2025 года написал в чат приложения Альфа банка, чтобы разобраться почему взяли комиссию за перевод денежных средств после закрытия вклада. Мой вопрос был решен в течение... Читать полностью

17.03.2025

Проблема с начисление процентов по счету

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на март я выбрал категорию 15% по Альфа счету , что должно быть выгоднее стандартных условий. 6.03.2025 г. я открыл счёт через приложение банка и... Читать полностью

17.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

10 января 2025г, через чат поддержки Альфа банка, обратилась для того, что бы открыть вклад.Мне оперативно ответили, разъеснили все ключевые моменты, понравилось дружелюбное и... Читать полностью

14.03.2025

Закрытие счета

Оценка 4

Добрый день! Хочу поделиться своим мнением, о работе Альфа банка. 11.03.2025г, примерно в 14:00 я обратилась в чат онлайн, с просьбой, закрыть счет, который я не использую, так как... Читать полностью

14.03.2025

Как помог сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить огромное спасибо сотруднице Олесе за помощь с альфа-стикером. Не могла разобраться как он работает, хотела узнать о нём подробнее. Сотрудница ответила быстро... Читать полностью

13.03.2025

Помощь по вкладам

Оценка 5

У меня был вклад по максимальной ставке на три месяца с автопродление,по окончанию срока вклада прошло автопродление,но ставка стала ниже.Решила закрыть вклад и открыть новый.Были... Читать полностью

12.03.2025