Акция "Приведи друга"

07.03.2025 08:50
183
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

      Такое впечатление, что эта акция просто обман. Я заказала дебетовую карту по ссылке от друга в апреле прошлого года и в мае сделала покупки по новой карте на сумму от 3000 руб. Мой друг тоже сделал в мае покупку по карте. По условиям банка, чтобы получить вознаграждение по акции "Приведи друга", я должна была оформить карту по ссылке и в течение 90 дней с даты оформления заявки оплатить новой картой покупки на общую сумму от 3000 рублей, а тот, кто меня пригласил, должен был сделать покупку на любую сумму В МЕСЯЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ДРУГОМ УСЛОВИЙ. Мы сделали все как описано в условиях. Вознаграждения не дождались ни я, ни друг. Я пыталась узнать, почему нет вознаграждения, но получала ответ в смс: "Вы не выполнили условия акции". Какие именно условия мы не выполнили - так и не получила ответ. 

      В этом году сама была в роли приглашающего и 30 января отправла ссылку другу по этой же акции. В январе он оформляет карту, в феврале делает покупки по этой карте на сумму свыше 3000 руб, я тоже делаю покупку по карте в феврале. Получается мы снова выполнили условия как описано в личном кабинете банка. Но у меня в списке приглашенных друзей пусто! Дозвониться в банк - это целая эпопея, но после 35 мин ожидания, я все же дожидаюсь ответа оператора и спрашиваю, почему не отображается мой приглашенный друг. Получаю ответ, что надо подождать, он появится, когда выполнит условия (хотя условия другом уже выполнены). Позже снова звоню - получаю ответ, что вознаграждения не будет, потому что вы не выполнили условия! И снова нет пояснений, какие именно условия мы не выполнили. 

     Уже потом случайно узнаю от других клиентов банка, что мне нужно было сделать покупку не в месяц КОГДА ДРУГ ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ, а в месяц, КОГДА ДРУГ ОФОРМИЛ КАРТУ! Я считаю это обман, потому что в условиях написано в месяц выполнения другом условий, т.е. когда выполнены все условия, а именно: оформление карты и оплата картой покупок. И скорее всего банк специально так делает, вводит своих клиентов в заблуждение, чтобы не выплачивать вознаграждение. Вот такое отношение газпромбанка к своим клиентам!

А я все еще жду ответ от банка, обращения зарегистрированы 26 и 27 февраля, надеюсь получу подробный ответ какие условия мы не выполнили, а не отписку со ссылкой на условия. Либо обещанное вознаграждение! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T08:23:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 19.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-19T15:44:16+03:00
Здравствуйте! В продолжении телефонного разговора, нарушений со стороны банка не выявлено. Сейчас мы рассматриваем возможность выплаты вознаграждения в рамках лояльности на карту. С результатами о возврате вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025