Заблокировали счет и приложение

07.03.2025 11:41
563
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Заблокировали мне приложение в телефоне и счет после того как я 6.03 .2025 г. переаела деньги 25 000р с накопительного счета где 19 % на дебитовый для расчета за покупки. Осталась за границей без денег, нет даже денег на связь по телефону, не могу купить экскурсии. Написала им в банк письма по майлу, хоть мессенджер есть в отеле. Ответа нет.. приложение по прежнпму заблокировано, доступа к деньгам нет. Думаю по возвращению в Россию подать на банк в суд за испорченный отдых и потребовать компенсации с владельца банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T12:06:50+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-03-14T12:29:02+03:00
Уважаемая User-474519891900! Благодарим за обратную связь. Банк действительно принимает дополнительные меры внутреннего контроля для повышения безопасности платежей в «ТКБ Экспресс». При наличии признаков проведения несанкционированной операции она может быть приостановлена автоматизированной системой. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности денежных средств клиентов и в целях соблюдения ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После того, как операция попадает на дополнительный контроль, сотрудниками банка предпринимаются попытки связаться с клиентом для ее подтверждения. Подтвердить операцию клиент также может обратившись в банк по телефону самостоятельно. Для подтверждения платежа любым из вышеуказанных способов необходимо пройти процедуру идентификации. Операция по переводу денежных по системе быстрых платежей обладала признаками подозрительной и была отправлена автоматизированной системой банка на дополнительный контроль. Сотрудниками банка предпринимались неоднократные попытки связаться с Вами 06.03.2025 и 07.03.2025 для ее подтверждения. В связи с тем, что операция не была подтверждена по прошествии двух рабочих дней операция была отменена в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2023 года № 369-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе». Искренне извиняемся за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону. Банк активно работает над улучшением процессов и оптимизацией работы поддержки банка. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если сообщите о решении проблемы путем нажатия на кнопку «Проблема решена». С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,24
средняя оценка
9%
решено проблем
90
отзыва
84
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

Были вопросы по ранее открытым вкладам и накопительному счету. Обратился в отделение 25 февраля 2025 года на ул. Ленина 68. Хочется отметить хорошую организацию работы офиса. Много... Читать полностью

26.02.2025

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023