Хочу поделиться своим опытом работы с банком, и он исключительно положительный 😊
4 февраля 2025 года мне понадобилась информация о доступном остатке для переводов физическим лицам. Я написала в чат, и через 6 минут подключилась Виктория. Она быстро ответила на мой вопрос и предоставила всю необходимую информацию. Я также уточнила про остатки по подписке, и Виктория с радостью объяснила, какие суммы не учитываются в счетчик лимитов. Оказалось, что я могу выплачивать дивиденды без комиссии, и это не повлияет на счетчик. Я была приятно удивлена, так как именно для этого приобрела подписку на переводы. Когда я спросила Викторию, что делать дальше, она взяла время подумать и через 20 минут передала меня Кристине. Кристина была очень внимательна и попросила написать заявление на отключение подписки, а также подсказала, как это сделать в чате. Процесс прошел быстро, и подписку отключили. У меня остался последний вопрос о лимитах по объему дивидендов. Кристина объяснила, что лимитов нет, но важно правильно рассчитать налоги. Спасибо команде за их оперативность и профессионализм. Я чувствую, что всегда могу рассчитывать на помощь, и это ценно.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Быстро, качественно и дружелюбно
Хочу поделиться своим примером обращения в поддержку Точки. 8 февраля обратилась в чат с вопросом о том, как сэкономить на обслуживании. Через минуту мне ответила Софья. Она...