Банк без поддержки

07.03.2025 16:27
510
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк ВТБ является одним из крупнейших банков в стране. И очень странно, что в таком крупном банке отсутствует служба поддержки клиентов. У банка вроде бы есть чат и контактный центр, но никакой помощи клиенту они не оказывают. Более того, обращаться туда просто опасно. В лучшем случае ты просто потеряешь время, а можешь ещё вдобавок и деньги. 

Если по продуктам банка возникает какой-то вопрос, то ответ на него нужно искать самому. Если ты всё-таки позвонил на горячую линию, то всю информацию, которую там сообщили нужно обязательно проверить. Нужно самому заглянуть в тарифы, посмотреть условия, почитать договор. На это может уйти довольно много времени, но иного способа в ВТБ нет.

Например, я позвонил на горячую линию и спросил можно ли без физической карты вносить и снимать деньги в банкомате. Мне сказали, что такой функционал в банке отсутствует. Мне это показалось странным и я решил ещё раз переспросить о возможности снятия и внесения по QR-коду или с помощью карты добавленной в приложение Mir Pay. На этот раз оператор ответил, что с помощью Mir Pay такие операции совершать всё-таки можно. То есть на один и тот же вопрос мне дали два противоположных ответа.

Ну и, как я и писал, всё нужно проверять самому. Я пришёл к банкомату, приложил карту из Mir Pay, ввёл PIN-код, выбрал внесение наличных, загрузил деньги и ничего. Банкомат их просчитал и вернул с сообщеним о том, что операцию произвести невозможно. Я повторил операцию пять раз, но деньги внести не получилось. При этом каждый раз я использовал разные купюры. Дело тут явно не в деньгах, а в том, что этот способ не работает.

После этого я зашёл на сайт ВТБ и по адресу https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/snyatie-nalichnyh-po-qr/ прочитал как можно вносить и снимать деньги без карты по QR-коду. Этот способ прямо описан на сайте банка, но оператор горячей линии считает, что такой функционал в банке отсутствует. Причём это не просто оператор, а оператор из центра обслуживания «Привилегии», которая, кстати, стоит 2990 ₽ месяц.

Указанный мною звонок был совершён 3 марта в 14:08 по московскому времени. Разговор длился две минуты за которые я задал два вопроса и получил на них два неверных ответа. И это в банке считается как бы премиальным обслуживанием.

Я плачу по 2990 ₽ в месяц за пакет «Привилегия» и не могу получить даже просто верной консультации. Такие вещи банк должен предоставлять бесплатно, но в ВТБ этого нет даже за 2990 ₽ в месяц.

В этом отзыве описан лишь один пример, но такие вот «консультации» я получаю в 99% случаев.

ВТБ
ВТБ
2025-03-10T14:33:51+03:00
Добрый день! В первую очередь мы хотим принести извинения за такую ситуацию, это выходит за рамки того уровня сервиса, который мы стремимся оказывать. Благодарим вас за терпение, сдержанность и конструктивную критику. Мы обязательно учтем ваши замечания и проработаем их с сотрудниками, чтобы в дальнейшем у вас не возникало сомнений в правильности выбора нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 263
отзывов
13 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная работа!

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая... Читать полностью

06.04.2025

Получение кэшбэка

Оценка 5

Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения... Читать полностью

05.04.2025

Оперативная работа представителя

Оценка 5

Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 4

Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить... Читать полностью

04.04.2025