Банк ВТБ является одним из крупнейших банков в стране. И очень странно, что в таком крупном банке отсутствует служба поддержки клиентов. У банка вроде бы есть чат и контактный центр, но никакой помощи клиенту они не оказывают. Более того, обращаться туда просто опасно. В лучшем случае ты просто потеряешь время, а можешь ещё вдобавок и деньги.
Если по продуктам банка возникает какой-то вопрос, то ответ на него нужно искать самому. Если ты всё-таки позвонил на горячую линию, то всю информацию, которую там сообщили нужно обязательно проверить. Нужно самому заглянуть в тарифы, посмотреть условия, почитать договор. На это может уйти довольно много времени, но иного способа в ВТБ нет.
Например, я позвонил на горячую линию и спросил можно ли без физической карты вносить и снимать деньги в банкомате. Мне сказали, что такой функционал в банке отсутствует. Мне это показалось странным и я решил ещё раз переспросить о возможности снятия и внесения по QR-коду или с помощью карты добавленной в приложение Mir Pay. На этот раз оператор ответил, что с помощью Mir Pay такие операции совершать всё-таки можно. То есть на один и тот же вопрос мне дали два противоположных ответа.
Ну и, как я и писал, всё нужно проверять самому. Я пришёл к банкомату, приложил карту из Mir Pay, ввёл PIN-код, выбрал внесение наличных, загрузил деньги и ничего. Банкомат их просчитал и вернул с сообщеним о том, что операцию произвести невозможно. Я повторил операцию пять раз, но деньги внести не получилось. При этом каждый раз я использовал разные купюры. Дело тут явно не в деньгах, а в том, что этот способ не работает.
После этого я зашёл на сайт ВТБ и по адресу https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/snyatie-nalichnyh-po-qr/ прочитал как можно вносить и снимать деньги без карты по QR-коду. Этот способ прямо описан на сайте банка, но оператор горячей линии считает, что такой функционал в банке отсутствует. Причём это не просто оператор, а оператор из центра обслуживания «Привилегии», которая, кстати, стоит 2990 ₽ месяц.
Указанный мною звонок был совершён 3 марта в 14:08 по московскому времени. Разговор длился две минуты за которые я задал два вопроса и получил на них два неверных ответа. И это в банке считается как бы премиальным обслуживанием.
Я плачу по 2990 ₽ в месяц за пакет «Привилегия» и не могу получить даже просто верной консультации. Такие вещи банк должен предоставлять бесплатно, но в ВТБ этого нет даже за 2990 ₽ в месяц.
В этом отзыве описан лишь один пример, но такие вот «консультации» я получаю в 99% случаев.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная работа!
Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на...
Спасибо за помощь
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая...
Получение кэшбэка
Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения...
Оперативная работа представителя
Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и...
Возврат комиссии
спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом...
Помогли решить проблему
Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту...
Спасибо за консультацию
Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить...