Недоступный персональный менеджер

07.03.2025 17:27
428
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключил в ВТБ пакет услуг «Привилегия». Хотел узнать контакты персонального менеджера, но в ВТБ Онлайн их почему-то не оказалось. Вместо них там располагалось сообщение о том, что контакты загрузить не удалось и банк уже работаете над исправлением. Контакты не появились ни через день, ни через два.

На горячей линии отсутствие контактов объяснили тем, что менеджер ещё не назначен. Составили запрос и попросили подождать.

В других банках персональный менеджер у меня всегда появлялся сразу в момент подключения премиального обслуживания. А тут нужно ждать и ещё делать какие-то дополнительные запросы.

Через несколько дней менеджер в ВТБ Онлайн появился. Но появился почему-то без телефона. Причём телефонный номер не отображается никогда. Его нет вне зависимости от времени суток и дня недели.

На горячей линии мне сказали, что это нормально и так и должно быть. Если я хочу узнать номер, то мне нужно отправить менеджеру запрос. В ВТБ Онлайн я нажал на кнопку «Отправить запрос менеджеру» и написал: «Здравствуйте, Дмитрий! Как с вами связаться по телефону?» Нажал на кнопку «Отправить» и получил сообщение: «Использованы недопустимые символы. Укажите ваш вопрос, используя только буквы, цифры и спецсимволы».

Написал в чат банка и отправил скриншот с ошибкой. Подключившийся оператор посоветовал мне, внимание, проверить сообщение на лишние пробелы. Далее тут же выдал заготовленное сообщение о том как посмотреть контакты менеджера и сразу вышел из чата.

ВТБ, что это такое?! Вы предлагаете проверить сообщение на пробелы?! Что это за совет?! При чём тут пробелы?! Пробелы разве являются недопустимыми символами?!

Далее к чату подключился второй оператор и сообщил, что он рад моей обратной связи и передал информацию коллегам. Дальнейшее общение можно не пересказывать, так как и так понятно, что за «поддержку» можно получить в этом чате.

Операторы вообще не настроены на работу и помощь клиенту. Они пишут откровенную ерунду и просто покидают чат. Вот так банк ВТБ работает с премиальными клиентами. С клиентами, которые платят по 2990 ₽ в месяц за какое-то так премиальное обслуживание! ВТБ, это вот оно и есть?! За 2990 ₽ в месяц вы советуете мне проверить сообщение на пробелы?! Глупее совета за эти деньги у вас не нашлось?!

У меня подключён пакет услуг «Привилегия». В него входят в том числе услуги персонального менеджера. За пакет я плачу, но вот помощью персонального менеджера воспользоваться не могу. То есть деньги с меня банк берёт, но обещанную услугу не предоставляет.

Клиент может оставить через поддержку запрос и менеджер должен связаться с ним в течение следующего рабочего дня. Но мне не нужно чтобы менеджер со мной связывался. Да ещё и на следующий день. Я хочу сам иметь возможность в нужный момент позвонить менеджеру и задать возникший у меня вопрос. Так общение с персональным менеджером построено в любом нормальном банке.

В ВТБ же менеджер для клиента недоступен. Телефона нет. Запрос отправить нельзя. Менеджер как бы есть, но связаться с ним я не могу. И за этот вот сервис я плачу банку 2990 ₽ в месяц.

ВТБ
ВТБ
2025-03-10T14:51:59+03:00
Добрый день! Контакты персонального менеджера отображаются в личном кабинете ВТБ Онлайн в рабочее время самого менеджера. Сотрудники контактного центра также могут оформить запрос вашему персональному менеджеру для обратной связи. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 176
отзыва
13 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная работа!

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая... Читать полностью

06.04.2025

Получение кэшбэка

Оценка 5

Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения... Читать полностью

05.04.2025

Оперативная работа представителя

Оценка 5

Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 4

Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить... Читать полностью

04.04.2025