Недоступный персональный менеджер
Подключил в ВТБ пакет услуг «Привилегия». Хотел узнать контакты персонального менеджера, но в ВТБ Онлайн их почему-то не оказалось. Вместо них там располагалось сообщение о том, что контакты загрузить не удалось и банк уже работаете над исправлением. Контакты не появились ни через день, ни через два.
На горячей линии отсутствие контактов объяснили тем, что менеджер ещё не назначен. Составили запрос и попросили подождать.
В других банках персональный менеджер у меня всегда появлялся сразу в момент подключения премиального обслуживания. А тут нужно ждать и ещё делать какие-то дополнительные запросы.
Через несколько дней менеджер в ВТБ Онлайн появился. Но появился почему-то без телефона. Причём телефонный номер не отображается никогда. Его нет вне зависимости от времени суток и дня недели.
На горячей линии мне сказали, что это нормально и так и должно быть. Если я хочу узнать номер, то мне нужно отправить менеджеру запрос. В ВТБ Онлайн я нажал на кнопку «Отправить запрос менеджеру» и написал: «Здравствуйте, Дмитрий! Как с вами связаться по телефону?» Нажал на кнопку «Отправить» и получил сообщение: «Использованы недопустимые символы. Укажите ваш вопрос, используя только буквы, цифры и спецсимволы».
Написал в чат банка и отправил скриншот с ошибкой. Подключившийся оператор посоветовал мне, внимание, проверить сообщение на лишние пробелы. Далее тут же выдал заготовленное сообщение о том как посмотреть контакты менеджера и сразу вышел из чата.
ВТБ, что это такое?! Вы предлагаете проверить сообщение на пробелы?! Что это за совет?! При чём тут пробелы?! Пробелы разве являются недопустимыми символами?!
Далее к чату подключился второй оператор и сообщил, что он рад моей обратной связи и передал информацию коллегам. Дальнейшее общение можно не пересказывать, так как и так понятно, что за «поддержку» можно получить в этом чате.
Операторы вообще не настроены на работу и помощь клиенту. Они пишут откровенную ерунду и просто покидают чат. Вот так банк ВТБ работает с премиальными клиентами. С клиентами, которые платят по 2990 ₽ в месяц за какое-то так премиальное обслуживание! ВТБ, это вот оно и есть?! За 2990 ₽ в месяц вы советуете мне проверить сообщение на пробелы?! Глупее совета за эти деньги у вас не нашлось?!
У меня подключён пакет услуг «Привилегия». В него входят в том числе услуги персонального менеджера. За пакет я плачу, но вот помощью персонального менеджера воспользоваться не могу. То есть деньги с меня банк берёт, но обещанную услугу не предоставляет.
Клиент может оставить через поддержку запрос и менеджер должен связаться с ним в течение следующего рабочего дня. Но мне не нужно чтобы менеджер со мной связывался. Да ещё и на следующий день. Я хочу сам иметь возможность в нужный момент позвонить менеджеру и задать возникший у меня вопрос. Так общение с персональным менеджером построено в любом нормальном банке.
В ВТБ же менеджер для клиента недоступен. Телефона нет. Запрос отправить нельзя. Менеджер как бы есть, но связаться с ним я не могу. И за этот вот сервис я плачу банку 2990 ₽ в месяц.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная работа!
Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на...
Спасибо за помощь
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая...
Получение кэшбэка
Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения...
Оперативная работа представителя
Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и...
Возврат комиссии
спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом...
Помогли решить проблему
Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту...
Спасибо за консультацию
Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить...