Блокировка карты

07.03.2025 17:46
283
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нахожусь заграницей, постоянные проблемы с переводами! То возврат денег, то нет статуса что деньги переведены, вчера 6го числа заблокировали по подозрению в мошенничестве. Руководителю клиенсткого сервиса, вообще все равно что у него происходит в подразделении, отвечают на сообщения по 100 лет, вечно операторы не доступны, заняты, пока пишешь сообщение в личном кабинете, выкидывает из него, потом пишешь заного. Операторы сначала спросили вы добровольно переводите, я говорю "да", потом пишут - звоните на входящую линию. ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ СПРАШИВАЛИ "добровольно ли я перевожу?". Сообщаю что нет возможности позвонить, за границе (я что Union pay оформил за 5000 год назад, чтоб в России ей пользоваться). Через знакомого в России, по громкой связи, объясняю ситуацию, 

и знаете что говорят? Вы добровольно переводите, я говорю "да", потом сообщают - ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ!". ВОПРОС: ВЫ ЧТО, СОВСЕМ ТАМ НЕ В СЕБЕ!? 30 минут объясняли оператору что это не возможно, что это другая страна. Предлагали разные варианты решения, Позвонить на вотсап, предлагали фото с паспорта, Все возможные Адекватные решения. Оператор как робот -"Вам позвонят". На то что я сейчас без денег (абсолютно без денег 2000 донгов осталось на сигареты последнее потратил которые кончились), в другой стране, что тут платят за квартиру, так же как в России, что тут тоже нужно как в России что то есть, на все ответ, - Вам перезвонят! Вопрос Руководителю Клиентского сервиса, Операционному Директору, Управляющему Директору, ПОЧЕМУ ВЫ СОЗДАЛИ МНЕ ПРОБЛЕМУ И НЕ ПЫТАЕТЕСЬ ЕЕ РЕШТЬ?! Почему я не могу воспользоваться своими законно заработанными средствами? Я даже в Россию вернуться не могу! Я написал в столько сообщений сколько не писал наверное никогда, Ни фото с паспортом, ничего не помогает. Пишу во все каналы, Так как умирать тут не хочеться. Найдите решение вы целый Банк.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-11T11:56:28+03:00
Здравствуйте! Ограничения на карту были наложены в целях безопасности. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят. Сейчас ограничения сняты. Карта доступна для использования. Извините за длительное предоставление ответа в контактном центре. Консультация была предоставлена верно. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
4 247
отзыва
4 001
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024