Блокировка карты

07.03.2025 17:46
330
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нахожусь заграницей, постоянные проблемы с переводами! То возврат денег, то нет статуса что деньги переведены, вчера 6го числа заблокировали по подозрению в мошенничестве. Руководителю клиенсткого сервиса, вообще все равно что у него происходит в подразделении, отвечают на сообщения по 100 лет, вечно операторы не доступны, заняты, пока пишешь сообщение в личном кабинете, выкидывает из него, потом пишешь заного. Операторы сначала спросили вы добровольно переводите, я говорю "да", потом пишут - звоните на входящую линию. ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ СПРАШИВАЛИ "добровольно ли я перевожу?". Сообщаю что нет возможности позвонить, за границе (я что Union pay оформил за 5000 год назад, чтоб в России ей пользоваться). Через знакомого в России, по громкой связи, объясняю ситуацию, 

и знаете что говорят? Вы добровольно переводите, я говорю "да", потом сообщают - ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ!". ВОПРОС: ВЫ ЧТО, СОВСЕМ ТАМ НЕ В СЕБЕ!? 30 минут объясняли оператору что это не возможно, что это другая страна. Предлагали разные варианты решения, Позвонить на вотсап, предлагали фото с паспорта, Все возможные Адекватные решения. Оператор как робот -"Вам позвонят". На то что я сейчас без денег (абсолютно без денег 2000 донгов осталось на сигареты последнее потратил которые кончились), в другой стране, что тут платят за квартиру, так же как в России, что тут тоже нужно как в России что то есть, на все ответ, - Вам перезвонят! Вопрос Руководителю Клиентского сервиса, Операционному Директору, Управляющему Директору, ПОЧЕМУ ВЫ СОЗДАЛИ МНЕ ПРОБЛЕМУ И НЕ ПЫТАЕТЕСЬ ЕЕ РЕШТЬ?! Почему я не могу воспользоваться своими законно заработанными средствами? Я даже в Россию вернуться не могу! Я написал в столько сообщений сколько не писал наверное никогда, Ни фото с паспортом, ничего не помогает. Пишу во все каналы, Так как умирать тут не хочеться. Найдите решение вы целый Банк.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-11T11:56:28+03:00
Здравствуйте! Ограничения на карту были наложены в целях безопасности. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят. Сейчас ограничения сняты. Карта доступна для использования. Извините за длительное предоставление ответа в контактном центре. Консультация была предоставлена верно. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025