Яндекс Банк обманывает и не начисляет обещанный кэшбек

07.03.2025 18:24
321
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 февраля в приложении Яндек Пэй мною был выбраны опции повышенного кэшбека на февраль. Среди ряда опций, предложенных банком, мною была выбрана опция «Яндекс 360». При нажатии на условия указана 100% при оплате любой картой. Никаких других пояснений и условий не указано. Скриншот имеется и был отправлен Яндекс банку в чат, при переписке. Однако после оплаты кэшбек не был начислен банком. При обращении в службу поддержки первый оператор сначала указал, что якобы необходимо было оплатить только картой яндекса. При обращении второй оператор извинился за дезинформацию, но сочинил новые условия, о том что якобы это опция только на один месяц. Я попросил указать где в условиях начисления этой опции указано про один месяц, но обоснованного ответа не получил. Я предложил оператору отключить опцию за услугу 360 и вернуть деньги за неиспользованный период. Однако в поддержке Яндекс 360 мне отказали в возврате средств ,так как прошло более 5 дней, сославшись на лицензионное соглашение.

Прошу ЯндексБанк начислить кэшбек в размере обещанных 100% от платежа или вернуть деньги за неиспользованный период услуги "Яндекс 360".

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-09T11:01:46+03:00
​Здравствуйте! Внимательно проверила информацию и вижу, что выбранная вами категория предоставляет 100% кешбэка за оплату одного месяца опции «Яндекс 360». Если вы единовременно оплачиваете больший срок использования, баллы начислить не сможем — технически условия не соблюдены.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
3 620
отзыва
3 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025