Подписка Премиум

08.03.2025 03:48
559
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Подключила подписку "Премиум" в Озон банке, которая включает в себя две дополнительные категории кэшбэка "Фастфуд" и "Кафе и рестораны" 5%, но после совершения покупки по данной категории кэшбэк не начислился.Обратилась в чат поддержку банка, где сотрудники оперативно проверили информацию и детально объяснили причину. Выяснилось, что я подключила подписку позднее даты выбора категорий. Я расстроилась, т.к очень рассчитывала на эти категории и именно из-за них подключила подписку. Сотрудники передали вопрос на рассмотрение коллегам в профильный отдел,по результатам рассмотрения которого было вынесено решение в качестве компенсации мне начислить повышенный кэшбэк "10% на всё" с лимитом 1500р.Очень порадовала клиентоориентированность сотрудников банка, их компетентность, быстрота принятия решений, вежливость, способность идти навстречу клиенту! Спасибо большое!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T20:45:26+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-08T09:07:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,60
средняя оценка
23%
решено проблем
6 689
отзыва
6 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по кешбеку

Оценка 5

20:34 Я Яна Здравствуйте, уже занимаюсь вашим вопросом. 20:34 Я Яна Александр, подскажите, пожалуйста, оплата была по QR-коду? 20:35 Нет, через приложение Яндекс... Читать полностью

09.03.2025

Клиентоориентированность банка заслуживает оценки "отлично"

Оценка 5

Сегодня 09.03. сделал сравнительно крупную покупку по карте вне Озон, полагая, что магазин Керама Марацци относится к категории "Дом, ремонт". Товары по чеку: плитка, обои... Читать полностью

09.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Решил заказать товар на озоне, оплатил, потом передумал и отменил заказ. В личном кабинете, Я не увидел, что деньги вернулись т.к. покупку отменил. Написал в чат озон банка о... Читать полностью

09.03.2025

Спасибо за качественный сервис!

Оценка 5

Здравствуйте спешу поделиться своими положительными впечатлениями но качественной работе служба поддержки Ozon банка! Попала в затруднительную ситуацию, так как не могла пройти... Читать полностью

09.03.2025

Вопрос по участию в бонусной программе и начисления звезд

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о начислении бонусных звезд за покупки вне Озон и несостыковки в сумме покупок и сумме отражаемой для получения бонуса . Консультант Кира , ответила на... Читать полностью

08.03.2025

Озон-банк (работа с клиентами)

Оценка 4

Я сегодня обратилась в онлайн-чат Озон-банка (в поддержку). У меня списали 99 рублей за уведомления, которые я видимо забыла отключить, когда был пробный период при подписке... Читать полностью

07.03.2025

Ozon Карта обращение в онлайн-чат

Оценка 4

Добрый день! Возникла ситуация, когда при возврате денежных средств на дебетовую карту при отмене интернет заказа списались денежные средства в размере 99 рублей за услугу... Читать полностью

07.03.2025