Условия акции возврата денег за открытие карты выполнены, но деньги банк так и не вернул
В октябре была открыта карта юнионпей в Газпромбанке, в то время действовала акция - при тратах от 10000р в месяц в течение трех месяцев, 5000р за открытие карты возвращаются на счет. Все условия мною были выполнены, однако деньги банк так и не вернул. Поддержка не работает вообще никак, обойти бота в приложении очень трудно, операторы отвечают отписками и после сразу закрывают диалог, в итоге приходится проходить квест "Обойди бота-помощника" снова и снова, причем периодически бот разводит руками и говорит: "Нет свободных операторов, извините, ничем не могу помочь"!
На мой вопрос о том, почему не вернулись деньги сначала оператор ответил, что не были выполнены условия акции и закрыл диалог, следующий оператор (когда мне удалось опять попасть на живого человека, что не так просто) на вопрос о том, какие же все-таки условия мною не были выполнены, открыл обращение в банк, но не смог объяснить, откуда предудыщий без обращения узнал, что не были выполнены условия. В ответ на открытое обращение была получена отписка о том, что в ноябре не было трат на сумму 10000р, однако они были, что я прекрасно вижу в своем приложении в статистике трат (траты без учета переводов, естественно)! В результате пришлось опять обращаться в поддержку и присылать им скрины из их же приложения о том, какие суммы трат были за каждый месяц. В ответ опять было открыто обращение, срок исполнения которого пообещали только к концу марта. Складывается ощущение, что в ситуации никто разбираться не хочет, и банк надеется на то, что клиент выдохнется и отстанет! Отвратительный сервис. Банк обманывает клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Акция 35% на все самое важное
Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе...
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...