Объяснили условия акции

08.03.2025 14:33
472
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Чтобы узнать - проводится ли ещё акция по повышенному кешбэку на популярные категории к праздникам я написал в чат 7 марта в 19:04. Оператор Ирина сообщила, что акция "Суперкешбэк от ПСБ/10% на 23 февраля и 8 марта" ещё действует в банке, а покупки по ней можно совершать в категориях "Кафе и рестораны", "Товары для дома и ремонта", "Цветы и подарки" 7 и 8 марта. Чтобы кешбэк 10% начислили нужно совершить покупки в этих категориях на общую сумму не менее 5000 рублей в указанные дни. Она отметила, что в пункте 2.1.5 правил акции, ссылка на которые была предоставлена ей ранее, указаны перечни mcc-кодов, за которые кешбэк не начисляется. Ирина обратила моё внимание на одно из условий акции: "Клиент является держателем карты, выпущенной до 01.12.2024 г., без операций по всем карточным счетам участника за период с 01.12.2024 г. по 21.02.2025 г." Я спросил - какие здесь подразумеваются операции, например, покупки, переводы и т.д. Оператор отметила, что по моей карте не должно быть операций - покупок, переводов, снятия денежных средств и т.д. Тогда я спросил о возможности своего участия в этой акции. Ирина написала, что увидела в системе банка одну операцию от 31 января 2025 года и, с сожалением, сообщила, что из-за этого условия акции не выполнены. Благодарю оператора за подробное объяснение условий акции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T11:34:30+03:00
Скриншоты получили, подождем ответ банка. 14.03.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-03-12T11:44:10+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и спасибо, что поделились деталями общения с нашим сотрудником. Мы рады, что Вам удалось получить подробную информацию об условиях акции. Сожалеем, что вы не смогли в ней поучаствовать из-за одного из условий.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
1 451
отзыв
1 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по условиям использования дебетовой карты

Оценка 5

После получения дебетовой карты в мобильном приложении обратил внимание, что у меня подключена платная услуга по смс-информированию. Услугу отключил. Обратился в чат 12.03.2025 с... Читать полностью

14.03.2025

Возмещение денег по заявлению #683024

Оценка 5

16 июля 2024 года, при внесении через банкомат в отделении банка ПСБ 145000 рублей на свою дебетовую карту, банкомат принял деньги, пересчитал, а на счёт дебетовой карты не... Читать полностью

06.03.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

В городе, только один офис банка и попасть у меня нет возможности из-за работы ( мой график работы совпадает с работой офиса),а необходимо закрыть счета в банке и стал вопрос... Читать полностью

06.03.2025

Рассказали про оплаты и снятие денег с карты в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат банка через социальные сети 5 февраля 2025 в 23:30. И даже в такое позднее время там меня смогли проконсультировать. Я спрашивала, можно ли... Читать полностью

05.03.2025

Проблемы с активацией дебетовой карты

Оценка 4

Заказал дебетовую карту на сайте Промсвязьбанка 01.03.2025. Доставили её курьером FastRiver утром 03.03.2025 на удивление быстро. С момента получения прошло два рабочих дня, но... Читать полностью

04.03.2025

О работе сотрудника

Оценка 5

Возникла необходимость получения дебетовой карты для открытия накопительного счета. Выбрал из имеющихся Промсвязьбанк. В субботу, 1 марта пришёл в офис по адресу : ул. Розважа 15... Читать полностью

04.03.2025

Александр ответил быстро и грамотно на все мои вопросы

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 19:57 обратился в оналйн-чат ПСБ. Выбирал банк, где можно оплатить услуги ЖКХ картой и ещё получить кэшбэк. Поэтому задал вопрос в чате возможно ли в... Читать полностью

03.03.2025