Резкое понижение % накопительного счета(((

08.03.2025 15:29
295
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Банк сразу вызывал сомнения, ибо долго отвечали в чате, потом на горлинии не знали нюансов по накопительному счету и как выяснилось в самом банке работник банка тоже не мог ответить на нюансы и звонил кому-то. Но все бы это ничего, если бы не резкое понижение процентной ставки по накопительному счету "Новый горизонт" для новых клиентов: с 23% до 20%. И об этом я узнал случайно, зайдя в приложение банка да и то не на главной странице, а внутри накоп.счета(. При этом и снять сейчас нет смысла деньги, ибо на минимальный остаток проценты начислят только. Придется до конца месяца держать, хотя не мало банков, где % выше 20% по накопительным счетам. Сколько пользуюсь накопительными счетами разных банков, но таких резких понижений процентов по накопительным счетам не встречал, обычно 1% понижение или повышение. По дебетовой карте тоже нет ничего интересного в плане кешбэка, условия неинтересные по сравнению с ключевыми банками. Никому не рекомендую мелкие банки типа Зенит и сам по итогу месяца закрою и счёт, и карту ((. Не умеют соблюдать лояльность для новых клиентов.((

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-03-12T08:15:51+03:00
Уважаемый клиент! Проверили информацию, изложенную в отзыве и сообщаем следующее. Обращений в чат за консультацией относительно накопительного счета от вас не зафиксировано. В рамках телефонного разговора выявлены неточности в консультации сотрудника. Приносим извинения за этот случай. Информация передана руководителю подразделения для предотвращения подобных моментов в будущем. При обращении в офис ошибок в консультации сотрудника не выявлено. Согласно правил пользования накопительными счетами банк уведомляет своих клиентов обязательным размещением изменений или дополнений в тарифах или условиях на WEB-сервере банка. 05.03.2025 были внесены изменения в паспорт накопительных счетов на сайте банка https://www.zenit.ru/personal/tariffs/?tab=deposits. В данном случае, нарушений со стороны банка не выявлено. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,58
средняя оценка
22%
решено проблем
281
отзыв
277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

11 марта 2025 года в 13:23 пришел на обслуживание в Банк Зенит города Азнакаево. Талон вызвали сразу. Попал в 8 окно М-вой Фариде Ф.. Мне нужно было получить выписки по счетам... Читать полностью

11.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день, 5 марта посетила офис в городе Азнакаево. Пришла в офис в 15.30 , меня встретил мотоулник и помогла взять талон. Меня вызвали через 2 минуты. И-на Л. сотрудник у... Читать полностью

05.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21 февраля посетил банк Зенит в городе Азнакаево. Пришил в офис уже вечером, в 16.30 взял талон и меня сразу пригласили в 9 окно. Попал к сотруднику Ш-ной... Читать полностью

21.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Посещала Офис банка зенит на Китай городе на улице Солянка 13/3 строение 1.Хочу выразить огромную благодарность сотруднику главному менеджеру И-ву Юнису.Получала у данного... Читать полностью

20.02.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля 2025 был в офисе в Новосибирске по адресу ул Челюскинцев д. 13. Являюсь клиентом больше 10 лет. Остался под хорошим впечатлением от сотрудников и офиса. Меня обслуживал... Читать полностью

18.02.2025