Проявили лояльность – вывели магазин в партнеры по моему расчету
Добрый день. 18.01.25 я совершила расчет в магазине Парфюм лидер на сумму 1 459,71 руб. Рассчиталась картой Халва с тем прицелом, чтобы впоследствии компенсирую эту покупку имеющимися на карте баллами. Дело в том, что баллами Халвы можно компенсировать только покупки, сделанные у партнеров банка. Я была уверена, что Парфюм лидер – партнер, т.к. ранее я совершала покупки, и они расценивались, как партнерские. Каково же было мое удивление, когда чуть позже я зашла в МП и обнаружила, что данной покупки нет в списке доступных для возмещения, т.к. она прошла вне партнерской сети.
Будучи уверенной в том, что это техническая ошибка, 18.01.25 г. в 14-09 я написала в чат банка. Я объяснила свою проблему специалисту З. Алине и попросила восстановить справедливость. Однако Алина мне пояснила, что данный магазин именно по тому адресу, в котором я совершила расчёт, с недавних пор не является партнёром Халвы. После получения этой информации я решила все проверить сама. В мобильном приложении карты Халва я нашла партнера Парфюм лидер и убедилась, что в моем городе розничная точка по адресу ул. Мира, д.43В действительно не является партнером банка.
Поняв, что я совершила оплошность, не проверив все данные заранее, перед расчетом, я обратилась к Алине с просьбой пойти мне навстречу и перевести именно эту покупку в разряд партнерских, и сделать именно ее доступной для возмещения баллами. Алина оказалась так любезна, что составила обращение в банк за номером 8989155 и пояснила, что срок его рассмотрения 15 дней, но банк, как правило, отвечает в более ранние сроки. Чуть позже мне пришло сообщение о том, что обращение передано в профильный отдел. Мне оставалось только ждать решения банка. И оно не заставило себя слишком длительно ждать – уже в это же день, 18.01.25, банк мне сообщил, что в рамках лояльности покупка на сумму 1459,71 руб. станет партнерской. Безусловно, я оценила лояльность банка: несмотря на собственный недосмотр и невнимательность благодаря решению банка я смогла компенсировать эту покупку имеющимися на моем балансе баллами. Спасибо Алине лично и банку в целом за столь чуткое отношение к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получение карты
В марте у меня планируется много трат и я точно получу по Халве кешбек в 5000 рублей, но трат будет значительно больше и хотелось бы тоже иметь возможность с суммы превышающей...
Получение выписки
Для подачи авансового отчёта в бухгалтерию предприятия где я тружусь мне потребовалась выписка с карты в подтверждение моих трат. Для получения выписки я обратилась в офис банка по...
Профессиональное решение вопроса
07.03.2025г. обратилась в чат-поддержку Совкомбанк по вопросу с дебетовой картой. Ранее у меня была карта дебетовая в Хоум-банке. При слиянии Хоум банка с Совкомбанком она перешла...
Смена паспортных данных
6 марта в 12.33 я обратилась в онлайн чат чтобы мне поменяли паспортные данные, так как я поменяла паспорт на новый. Девушка оператор А. С-на ознакомилась с моей перепиской и...
Обнинск
В субботу 8.03.2025 в праздничный день обратился в банк через чат в приложении банка. Очень быстро и доходчиво ответили на вопрос сотрудница Д-ва К. Картой пользуюсь давно...
Подробная консультация по акции приведи друга
Добрый день. Я Н. Наталья . Клиент Совкомбанк . Обратилась за консультацией в чат 4 марта в 14:53 с вопросом есть ли доставка карты город Буйнакск. Мне ответил Г. Василий...
Решение проблемы
Я давно пользуюсь картой Совкомбанка Халва и по ней есть несколько возможный вариантов начисления кэшбека, а также супербонус. Для этого необходимо выполнить ряд условий, после...