Вопрос по участию в бонусной программе и начисления звезд

08.03.2025 18:04
618
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат с вопросом о начислении бонусных звезд за покупки вне Озон и несостыковки в сумме покупок и сумме отражаемой для получения бонуса . Консультант Кира , ответила на мои вопросы, все разъяснила. Очень вежливый и компетентный сотрудник. чувствуется вовлеченность в работу и желание помочь клиенту. 

Спасибо 🙏 !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T21:19:40+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-08T18:27:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы отметили много преимуществ банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях расскажете, чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,60
средняя оценка
23%
решено проблем
6 689
отзыва
6 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по кешбеку

Оценка 5

20:34 Я Яна Здравствуйте, уже занимаюсь вашим вопросом. 20:34 Я Яна Александр, подскажите, пожалуйста, оплата была по QR-коду? 20:35 Нет, через приложение Яндекс... Читать полностью

09.03.2025

Клиентоориентированность банка заслуживает оценки "отлично"

Оценка 5

Сегодня 09.03. сделал сравнительно крупную покупку по карте вне Озон, полагая, что магазин Керама Марацци относится к категории "Дом, ремонт". Товары по чеку: плитка, обои... Читать полностью

09.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Решил заказать товар на озоне, оплатил, потом передумал и отменил заказ. В личном кабинете, Я не увидел, что деньги вернулись т.к. покупку отменил. Написал в чат озон банка о... Читать полностью

09.03.2025

Спасибо за качественный сервис!

Оценка 5

Здравствуйте спешу поделиться своими положительными впечатлениями но качественной работе служба поддержки Ozon банка! Попала в затруднительную ситуацию, так как не могла пройти... Читать полностью

09.03.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Добрый день! Подключила подписку "Премиум" в Озон банке, которая включает в себя две дополнительные категории кэшбэка "Фастфуд" и "Кафе и рестораны" 5%, но после совершения покупки... Читать полностью

08.03.2025

Озон-банк (работа с клиентами)

Оценка 4

Я сегодня обратилась в онлайн-чат Озон-банка (в поддержку). У меня списали 99 рублей за уведомления, которые я видимо забыла отключить, когда был пробный период при подписке... Читать полностью

07.03.2025

Ozon Карта обращение в онлайн-чат

Оценка 4

Добрый день! Возникла ситуация, когда при возврате денежных средств на дебетовую карту при отмене интернет заказа списались денежные средства в размере 99 рублей за услугу... Читать полностью

07.03.2025