Не входит в банк! Деньги не приходят! Поддержка ничего не делает!

08.03.2025 18:16
217
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Решила я сменить номер в Ozon ID и пожалела, ведь потом, после перевода денег на новый номер, деньги не пришли, в озон банк больше нельзя войти ни по номеру ни по паролю. Звонила в поддержку пять раз. Пять раз делала почти одно и то же. Пять разных людей консультировали. Пять раз безрезультатно. Мои 7 тыс на корм собаке пропали, в банк я так и не могу зайти. Пробовала решать проблему через новый аккаунт - тоже не помогло. Я уже просто хочу вернуть свои деньги и больше никогда не бользоватьмя услугатт озон банка (и другим советовать делать тоже самое). 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T10:24:26+03:00
Здравствуйте. Если у вас не получается зайти в интернет-банк, для этого может быть несколько причин. Например, если номера телефонов не совпадают в маркетплейсе и в банке. Мы связались с вами для решения ситуации и 14 марта вы восстановили доступ к счёту. Видим, что успешно им пользуетесь. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните помогли ли мы решить вопрос.
user-418421144258
2025-03-14T12:17:59+03:00
Не сразу, но вопрос был решен, благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
23%
решено проблем
8 656
отзыва
8 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли когда узнала, что у меня подключены уведомления

Оценка 5

Я узнала, что у меня подключены уведомления и списали 99 рублей, Александр и Татьяна помогли мне, как нужно отключить и компенсировали баллами. Это было 23.03.25 примерно 20.00... Читать полностью

23.03.2025

Банк с самой лучшей тех.поддержкой

Оценка 5

17 марта обратилась в чат банка с вопросом касаемо возврата средств за покупку товара.Думала,что как всегда, раньше сталкивалась в других банках дадут стандартный ответ отписку,но... Читать полностью

23.03.2025

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все... Читать полностью

22.03.2025

Помогли узнать подробности акции Ozon Банка

Оценка 5

У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные... Читать полностью

21.03.2025

Помогли убрать подписку и вернуть деньги

Оценка 5

проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы... Читать полностью

21.03.2025