Оформили заявку на кредит и даже не предупредили об этом

08.03.2025 20:04
515
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставил заявку на рефенансирование в этом банке. Рассмотрели заявку, сказали прийти в отделение. В отделении провел очень много времени, потому что постоянно что-то не работало, что-то не загружалось + втюхали мне свою дебетовку. Надо было подтвердить свой аккаунт на Госуслугах, но в итоге это сделать не получилось, так как их система просто не работала и не давала мне это сделать. На что сотрудник мне сообщил, что ну раз не получается, то по заявке скорее всего откажут (интересная позиция банка - по нашей вине мы не можем подтвердить госуслуги, ну значит и откажем). В итоге так и получилось - по заявке отказали. 

Далее, прихожу домой, захожу в приложение банка и вижу, что на мне продолжает висеть заявка на кредит. Написал в чат, а мне сообщают, что у меня оказывается оформлено две заявки и вот по одной отказали, а по второй предварительно одобрили. Я говорю им, что оформлял только одну заявку, на что мне говорят, что вторая была оформлена в отделении, а по той заявке, которую оставлял я, работы вообще никакой в отделении не проводилось, она и продолжает висеть в приложении. 

Получается очень интересная ситуация - я оформил заявку, в отделении на меня оставили еще одну заявку и даже ничего не сказали мне об этом, в итоге отказали мне по ней, а в кредитной истории у меня теперь будет две заявки на кредит. 

Вам не кажется, уважаемый Почта Банк, что когда клиент оставляет заявку на кредит, то по ней и нужно работать? А не в тихую оформлять другую заявку, абсолютно никак не предупредив об этом клиента? 

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-10T18:11:56+03:00
Уважаемый user-791020145261! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно провели проверку корректности действий сотрудника при оформлении заявки на потребительский кредит. Ошибок не зафиксировано. При Вашем обращении в отделение Банка 08.03.2025 г. сотрудник оформил заявку по предложению от Банка, в связи с тем, что в предодобренной заявке были указаны некорректные данные, о чем Вы были проинформированы. Дополнительно сотрудник предложил Вам оформить дебетовую карту нашего Банка, рассказав о ее преимуществах, свое согласие на оформление Вы подтвердили простой электронной подписью (кодом из смс). Также нами получена информация, что подтвердить профиль на Госуслугах удалось через Личный кабинет в Интернет Банке. Далее заявка была направлена на рассмотрение, однако, Банком было принято отрицательное решение. Позвольте пояснить, что результат рассмотрения заявки на оформление продукта зависит от множества факторов и условий, установленных для Клиента, которые не могут быть озвучены. Окончательное решение об оформлении счета\карты принимается Банком после анализа всех данных, указанных в заявке. На любом этапе Банк вправе изменить условия оформления, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки и причины отказа Банком не комментируются. Отметим, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком принято окончательное решение. Окончательное решение по заявке принимается после тщательного анализа всех данных. Надеемся, при следующем обращении в Банк по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам. Мы очень признательны Вам за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,29
средняя оценка
12%
решено проблем
847
отзыва
834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023