Оформили заявку на кредит и даже не предупредили об этом
Оставил заявку на рефенансирование в этом банке. Рассмотрели заявку, сказали прийти в отделение. В отделении провел очень много времени, потому что постоянно что-то не работало, что-то не загружалось + втюхали мне свою дебетовку. Надо было подтвердить свой аккаунт на Госуслугах, но в итоге это сделать не получилось, так как их система просто не работала и не давала мне это сделать. На что сотрудник мне сообщил, что ну раз не получается, то по заявке скорее всего откажут (интересная позиция банка - по нашей вине мы не можем подтвердить госуслуги, ну значит и откажем). В итоге так и получилось - по заявке отказали.
Далее, прихожу домой, захожу в приложение банка и вижу, что на мне продолжает висеть заявка на кредит. Написал в чат, а мне сообщают, что у меня оказывается оформлено две заявки и вот по одной отказали, а по второй предварительно одобрили. Я говорю им, что оформлял только одну заявку, на что мне говорят, что вторая была оформлена в отделении, а по той заявке, которую оставлял я, работы вообще никакой в отделении не проводилось, она и продолжает висеть в приложении.
Получается очень интересная ситуация - я оформил заявку, в отделении на меня оставили еще одну заявку и даже ничего не сказали мне об этом, в итоге отказали мне по ней, а в кредитной истории у меня теперь будет две заявки на кредит.
Вам не кажется, уважаемый Почта Банк, что когда клиент оставляет заявку на кредит, то по ней и нужно работать? А не в тихую оформлять другую заявку, абсолютно никак не предупредив об этом клиента?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о продуктах Почта Банка
Навязчивые звонки родственникам
Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр...
Благодарность за помощь сотрудникам офиса
Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень...
Просрочка кредита на 1 день
Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях...
Один из немногих компетентный специалист своего дела
Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти...
Постоянные звонки
Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки...
Дополнительные услуги
Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что...
Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"
Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк". При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг...