У представителя нет документов, подтверждающих его причастность к банку

09.03.2025 07:15
128
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Заказал дебетовую карту с доставкой на дом. 10 января позвонила сотрудница и начала наставать , чтоб встреча была организована раньше, как видите ли чтоб ей было удобно, на два часа раньше , на что я возразил и настоял чтоб встреча была запланирована, как удобно мне -клиенту банка.

В назначенное время, приехала эта мадам, сказала , что она сотрудница банка Газпрпом, взяла мой паспорт и начала его фотографировать на свой личный телефон.

Я вдруг на этом моменте попросил её предоставить паспорт , а так же документ , удостоверяющий ее должность в банке Газпром, или же доверенность на осуществление её деятельности от банка. Она сказала , что ничего предоставить из перечисленного не может.

Тогда я заподозрил, что эта мадам может и не быть сотрудницей банка , раз у нее нет соответствующих документов. Забрал свой и запретил его дальше фотографировать на ее личный телефон.

Поехал в офис и там оформил счет и получил карту. Вопрос к банку , как так получается , что в такое непростое время, когда кругом орудуют толпы мошенников , ваша сотрудница приезжает на встречу без документов ?

В итоге мало того , что я прождал этой встречи с курьером с 4 января, когда мог посетить самостоятельно офис банка и там открыть вклад /счет и получить дебетовую карту на руки, так еще и оказался в конфликтной ситуации , которую устроила ваша сотрудница.

При этом она звонила все время по телефону и включала на громкую связь разговор с неким Денисом, который тоже никак не представился, кто он есть . Но она сказала , что это ее начальник.

Это что за стандарт обслуживания такой, когда передают трубку и с тобой общается неизвестное третье лицо??

Прошу в данной ситуации разобраться, и привлечь этих двух ваших сотрудников к ответственности.

 У представителя нет документов, подтверждающих , что он является сотрудником банка. Поэтому сделка была сорвана.

Событие произошло 10 января 2025 в 14-00. 

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Заказал карту газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, заказывал на сегодня дебетовую карту газбромбанка для открытия накопительного счета или вклада. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем... Читать полностью

05.03.2025

Представитель согласился перенести место встречи и быстро оформил карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю вашего банка, Г-ну Ашоту. Я планировала встречу для оформления новой карты, но в последний момент возникла необходимость изменить... Читать полностью

05.03.2025

Все на отлично

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору за лояльный подход : сотрудник банка по моей просьбе перенёс время , предварительно оговоренной встречи и подъехал по... Читать полностью

04.03.2025

Огромная благодарность курьеру

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Н-му О. А за то что 03.03.2025 в 18:05 доставил карту, грамотно и подробно рассказал о акции по карте и о ее условиях. Так же... Читать полностью

03.03.2025

Помощь с кешбэком за покупки

Оценка 5

В последнее время идет очень много рекламы , о высоком кешбэке за покупки от разных компаний и банков . Не исключение и Газпромбанк . 11 11 2024 г. , я зашел чат Банка с целью... Читать полностью

02.03.2025