Консультация по начислению баллов
Хочу поблагодарить оператора чата мобильного приложения Совкомбанка Марию, которая очень подробно меня проконсультировала по вопросам начисления баллов по карте Халва. У меня возникал вопрос по поводу начисления баллов за операции в магазинах, а также начисление баллов за оценку операций в магазинах партнеров. За данные оценки банк начисляет дополнительные баллы, но в приложении они не отражались в осщей сумме баллов. Мне казалос что баллы не начисляются и списываются если по операциям в месяц не достигается обязательного порога. Было непонятно списываются ли эти баллы если минимальное их количество не накопилось в текущем месяце или нет. Я обратился в чат тех поддержки банка 09 марта 2025 года. Оператор чата Мария очень бысро вышла на связь в чат и достаточно подробно ответила на все мои вопроы. Я узнал подробности начисления, конвертации баллов, сроки их действия. Оператор Мария убедила меня , что баллы , если их количество не достигает минимального порога для начисления в текущем месяце остаются на следующий месяц и продолжают копится. После того как минимальная сумма баллов доступна для начисления с их помощью можно возместить все покупки. Также я узнал что и баллы за оценку операций в магазинах тоже никуда не исчизают, а выплачиваются вместе с остальными баллами при достижении минимальной суммы. Баллы по промокодам начисляются сразу без минимального порога. Спасибо большое Марии за то. что помогла разобраться в принципах механизма начисления баллов по бонусной програме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация в онлайн чате
Спасибо за быструю консультацию и обновление персональных данных в мобильном приложении банка Полине З-ой . Очень довольна обслуживанием. Хорошо, когда все ясно и понятно объясняют...
Обращение в чат поддержки
18.03.2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Совкомбанк с вопросом о сообщениях, пришедших мне на телефон о заблокированных звонках с разных номеров из...
Благодарность
Сегодня 19.03.2025 в , получила уведомление о том что мои паспортные данные не действительны и банк приостановил расходы по кредитной карте. Я обратилась в чат в 16-02 , скинула...
В чате оперативно помогли сделать банк основным при использовании СБП
20 марта 2025 года в 15:55 я обратилась в онлайн-чат банка. К диалогу сразу подключилась оператор Марина. У меня был вопрос, могу ли я сделать Совкомбанк основным при...
Смена номера телефона
19 марта я обратился в тех поддержку в приложении Совкомбанк с причиной смена номера телефона. И первый освободившийся сотрудник банка ,З-а Анастасия оперативно помогла мне решить...
Спасибо за помощь
Добрый вечер. 15 февраля в 12 часов дня я обратился на горячую линию банка Совкомбанк. В последнее время, наверное один или два месяца подряд мне постоянно шли звонки на телефон...
Очень интересный промокод!
В разделе "Витрина подарков" в мобильном приложении "Совкомбанка" увидела интересное предложение с промокодом "Выгода 150 рублей на покупку билетов". И в 14-59, сегодня 19.03...