Акционный кешбек
В марте я выбрал кешбек 8% на кафе и рестораны.
Вчера я попытался расплатиться картой в ресторане. При первой попытке оплаты операция не прошла, т.к. на карте не хватило средств (моя ошибка, вопросов нет). Я оперативно пополнил карту, увидел в приложении информацию о том, что на счету стало достаточно средств на проведение операции, и попробовал оплатить снова. Оплата снова не прошла, хотя в приложении показывало что средств достаточно. Я подождал 2 минуты и снова попытался оплатить, и операция снова не прошла. Далее я ждать уже не мог, т.к. собрал огромную очередь за собой и не стал задерживать людей и оплатил покупку картой другого банка, без кешбека.
В мобильном приложении операции выглядят сейчас следующим образом:
- Отказ (недостаточно средств)
- Отказ (недостаточно средств) - спорный отказ, т.к. в этот момент я точно помню что приложение уже показывало достаточную сумму для оплаты
- Пополнение
- Отказ (недостаточно средств) - уже бесспорный отказ по причинам банка, т.к. пополнение уже точно провелось и даже именно так отобразилось в истории.
Интервал между всеми операциями был около 2 минут, т.е. не секунда в секунду, я понимаю что зачастую системам нужно время.
Недопонимание началось когда я попытался обратиться в чат поддержки с просьбой объяснить, что произошло и с просьбой создать заявку о зачислении кешбека в индивидуальном порядке.
2 оператора по очереди сообщили мне, что:
- У меня просто не обновился баланс, отображаемый в мобильном приложении. Как это связано с непрохождением операции по карте пояснить не смогли
- Ограничения по карте и счету отсутствуют (об этом я и так знал)
- Терминал отклонил покупку (почему оплатилось картой другого банка без проблем и почему в приложении зафиксированы отказы в оплате пояснить также не смогли)
- Операции пополнения могут быть в обработке в течение дня, максимальный срок обработки 10 дней (очевидно оператор путает операции покупки и авторизации, операции перевода по реквизитам и операцию перевода через СБП).
Закончился разговор, цитирую, вот таким сообщением оператора:
"Я понимаю, деньги на счет/карту могут поступить и до того, как была попытка оплаты. Но так как в итоге оплата не прошла, то и кешбэк начислить не получится("
Иными словами:
"Я понимаю что вы пополнили счет до оплаты, и деньги даже поступили. Но оплата не прошла, поэтому ничего не получится". Хотя я неоднократно написал, что я как клиент действовал правильно и требования выполнил, и операция не прошла не по моей вине.
Я не требовал немедленного решения и старался быть максимально корректен и тактичен, и всего лишь просил операторов создать заявку на индивидуальное рассмотрение и начисление кешбека. Операторы отказались делать и это, отвечая как роботы "оплата не прошла, вы сами виноваты, кешбека не будет".
Очень жаль что банк предлагает неплохие в целом условия, но совершенно не клиентоориентирован.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за качественно выполненную работу и оперативность
Хочу выразить благодарность сотруднику с табельным номером 7***2 отделения банка ВТБ г. Батайск за высокий профессионализм, умение правильно находить общий язык с клиентами банка...
Доначислили кэшбэк
Банк непорядочный, кэшбек по категории рестораны начислять отказался. Я предоставил все чеки , доказывающие что это место общественного питания и покупалась еда, ответ неизменен...
Блокировка перевода с подозрением на мошеничество
На мои вопросы по поводу отказа банка перевода денег на карту физ.лицу отвечал Дмитрий -представитель банка (0****). Подробно ,профессионально,доходчиво об'яснил,что сработала...
Помощь по кэшбэку
Оператор Екатерина табельный номер (7****4) провела консультацию по кэшбэку, подробно объяснила мне по какой категории и по каким покупкам будет возврат, до этого три раза...
Благодарю!
Во-первых, я хочу поблагодарить оператора Елизавету, номер 7*******, за быстрый и чёткий ответ по моей ситуации. Я обращался в онлайн чат 27 февраля 2025г. И второе, я хочу...
Консультация в онлайн чате
Обратилась в онлайн чат ВТБ банка по поводу отклонения денежного перевода между своими же счетами. Ограничений сама не нашла, поэтому обратилась в чат. Очень быстро ответил...
Начисление кешбека
Подключила программу кешбека 17 января, но никак не могла добиться его начисления. Писала в чат неоднократно, получала отписки - ждите 20.02, потом 20.03... Всё обязательно будет...