Акционный кешбек

09.03.2025 13:00
199
2
Оценка
4
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте я выбрал кешбек 8% на кафе и рестораны.

Вчера я попытался расплатиться картой в ресторане. При первой попытке оплаты операция не прошла, т.к. на карте не хватило средств (моя ошибка, вопросов нет). Я оперативно пополнил карту, увидел в приложении информацию о том, что на счету стало достаточно средств на проведение операции, и попробовал оплатить снова. Оплата снова не прошла, хотя в приложении показывало что средств достаточно. Я подождал 2 минуты и снова попытался оплатить, и операция снова не прошла. Далее я ждать уже не мог, т.к. собрал огромную очередь за собой и не стал задерживать людей и оплатил покупку картой другого банка, без кешбека.

В мобильном приложении операции выглядят сейчас следующим образом:

  1. Отказ (недостаточно средств)
  2. Отказ (недостаточно средств) - спорный отказ, т.к. в этот момент я точно помню что приложение уже показывало достаточную сумму для оплаты
  3. Пополнение
  4. Отказ (недостаточно средств) - уже бесспорный отказ по причинам банка, т.к. пополнение уже точно провелось и даже именно так отобразилось в истории.

Интервал между всеми операциями был около 2 минут, т.е. не секунда в секунду, я понимаю что зачастую системам нужно время.

Недопонимание началось когда я попытался обратиться в чат поддержки с просьбой объяснить, что произошло и с просьбой создать заявку о зачислении кешбека в индивидуальном порядке.

2 оператора по очереди сообщили мне, что:

  • У меня просто не обновился баланс, отображаемый в мобильном приложении. Как это связано с непрохождением операции по карте пояснить не смогли
  • Ограничения по карте и счету отсутствуют (об этом я и так знал)
  • Терминал отклонил покупку (почему оплатилось картой другого банка без проблем и почему в приложении зафиксированы отказы в оплате пояснить также не смогли)
  • Операции пополнения могут быть в обработке в течение дня, максимальный срок обработки 10 дней (очевидно оператор путает операции покупки и авторизации, операции перевода по реквизитам и операцию перевода через СБП).

Закончился разговор, цитирую, вот таким сообщением оператора:

"Я понимаю, деньги на счет/карту могут поступить и до того, как была попытка оплаты. Но так как в итоге оплата не прошла, то и кешбэк начислить не получится("

Иными словами:

"Я понимаю что вы пополнили счет до оплаты, и деньги даже поступили. Но оплата не прошла, поэтому ничего не получится". Хотя я неоднократно написал, что я как клиент действовал правильно и требования выполнил, и операция не прошла не по моей вине.

Я не требовал немедленного решения и старался быть максимально корректен и тактичен, и всего лишь просил операторов создать заявку на индивидуальное рассмотрение и начисление кешбека. Операторы отказались делать и это, отвечая как роботы "оплата не прошла, вы сами виноваты, кешбека не будет".

Очень жаль что банк предлагает неплохие в целом условия, но совершенно не клиентоориентирован.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T17:27:43+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «4».
ВТБ
ВТБ
2025-03-10T11:43:57+03:00
Добрый день. Мы уже проверяем детали по ситуации. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
10 028
отзыва
9 852
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за качественно выполненную работу и оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику с табельным номером 7***2 отделения банка ВТБ г. Батайск за высокий профессионализм, умение правильно находить общий язык с клиентами банка... Читать полностью

10.03.2025

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Банк непорядочный, кэшбек по категории рестораны начислять отказался. Я предоставил все чеки , доказывающие что это место общественного питания и покупалась еда, ответ неизменен... Читать полностью

09.03.2025

Блокировка перевода с подозрением на мошеничество

Оценка 5

На мои вопросы по поводу отказа банка перевода денег на карту физ.лицу отвечал Дмитрий -представитель банка (0****). Подробно ,профессионально,доходчиво об'яснил,что сработала... Читать полностью

08.03.2025

Помощь по кэшбэку

Оценка 5

Оператор Екатерина табельный номер (7****4) провела консультацию по кэшбэку, подробно объяснила мне по какой категории и по каким покупкам будет возврат, до этого три раза... Читать полностью

08.03.2025

Благодарю!

Оценка 5

Во-первых, я хочу поблагодарить оператора Елизавету, номер 7*******, за быстрый и чёткий ответ по моей ситуации. Я обращался в онлайн чат 27 февраля 2025г. И второе, я хочу... Читать полностью

07.03.2025

Консультация в онлайн чате

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат ВТБ банка по поводу отклонения денежного перевода между своими же счетами. Ограничений сама не нашла, поэтому обратилась в чат. Очень быстро ответил... Читать полностью

07.03.2025

Начисление кешбека

Оценка 4

Подключила программу кешбека 17 января, но никак не могла добиться его начисления. Писала в чат неоднократно, получала отписки - ждите 20.02, потом 20.03... Всё обязательно будет... Читать полностью

06.03.2025