Блокировка карты и ноль действий
4.03.2025 при переводе самой себе на Т-банк у меня заблокировали все карты и приложение Сбербанка. Я сразу позвонила в банк и консультант сказал, что все в порядке и заблокирована только карта и ее можно перевыпустить, на что я ей говорю, что заблокировано все. На мой вопрос о причине блокировки мне не сказали ничего, пока я сама не назвала причину, которая пришли мне в смс, а именно "по причине компрометации". Девушка сказала, что создала обращение и поставила его в приоритет. Я ждала связи сутки, никто не позвонил. Я снова позвонила в поддержку, мне сказали, что должны связаться до 8 марта. Наступило 8 марта и связи не было, я снова начала звонить в банк. Далее 8.03.2025 в 14:40 по Москве мне позвонили, уточнили доступен ли второй номер для связи и сказали ждать ответ от службы безопасности со словами "Она реагирует быстро, если будут вопросы, то вам позвонят, если вопросов не будет, то придет смс". Снова мне никто не звонит и снова я звоню сама сегодня 9.03.2025 в банк, девушка сообщает, что еще не прошли 24 часа с момента обращения и оставалось 2 часа до окончания срока. Далее она говорит, что если через 2 часа мне никто не позвонит, то я должна снова позвонить в банк. Мне не позвонили, я позвонила сама и в трубку ассисент говорит, что в течение 2х минут ответит оператор, а далее просто играет музыка и минуты идут, звонила я так 2 раза. Я живу заграницей уже 4 года, в Россию приезжают 1 раз в год, поэтому написала на маму доверенность на всякий случай. По итогу мама с доверенностью не смогла снять наличные в банке, резко вылезла ошибка и опять какая-то проверка данных и при этом мне никто и ничего точно сказать не может. У меня мама болеет, у нее рак, я сразу сказала менеджеру в первый день звонка, что лучше решить это удаленно, чтобы маму по банкам не отправлять, именно поэтому мою ситуацию поставили в приоритет, но по итогу приоритет нулевой. Далее в другие звонки я также говорила, что мне срочно нужны деньги. Мама сегодня прилетела в Москву, завтра у нее прием и нужны деньги, а мне никто не звонит и не решает этот вопрос. И деньги мои, на дебетовой карте, НЕ КРЕДИТНЫЕ и я не понимаю почему уже столько дней я не могу забрать свои деньги. На каком основании происходят такие необоснованные блокировки при переводе себе же. Притом, что когда мама все-таки пришла в отделение банка, менеджер распечатала все мои переводы, просмотрела и сказала маме, что не понимает почему блокировка, так как там нет никаких подозрительных переводов. Я не сижу на бирже и не передаю свою карту третьим лицам, я просто живу за границей и периодически мне нужны рубли, чтобы отправить в помощь семье, друзьям, оплачивать кредитную карту в Сбербанке и Т-банке. Я очень прошу включить человечность и дать мне забрать мои деньги, которые нужны маме на лечение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Решение проблемы с блокировкой
Здравствуйте. Заблокировали все счета, за то что с карты озон хотела пополнить сбер. Карты заплатная , 16 нужно оплатить ипотеку. Оператор причину не объяснила. Живу в пригороде, в...
Благодарность😊
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине...