Решили проблему со списанием денежных средств за услугу

09.03.2025 14:47
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 марта я обратилась в онлайн чат в прило банка, с вопросом о списании денежных средств за платную услугу, которую я не подключала 

Мне ответила специалист Лилия, объяснила всю ситуацию, ответила на все интересующие вопросы. Сотрудница Лилия быстро разобралась в вопросе, понятно объяснила, и помогла в осуществлении возврата средств. Особенно понравилось лёгкость в общении и умение объяснить сложное простыми словами. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T18:27:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-11T10:14:25+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
32 290
отзыва
25 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Удобство использования на ios

Оценка 5

8 марта 2025 года в 10:51 обратился в онлайн-чат поддержки банка с вопросом по поводу установки и использование приложения банка на устройстве с ios после введения санкций, т.к. в... Читать полностью

09.03.2025

Проблему решили быстро

Оценка 5

03.03.2025 примерно 23:55 минут, зашел свой мобильное приложение и увидел списание на 299 рублей за подписку Альфа-Смарт, хотя я отключил эту услугу, не смотря на это, всё равно... Читать полностью

04.03.2025

Разобраться в мобильном приложении поможет служба поддержки

Оценка 5

28 апреля 2024 года в 10:51 я написал в техподдержку банка поскольку не смог найти раздел "Твой кэшбэк". Хотел посмотреть повышенные категории и начисление кэшбэка. Оператор... Читать полностью

03.03.2025

Профессиональная консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 11:45 написала в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка, чтобы уточнить, получу ли кэшбэк 5% по выбранной категории ЖКХ при оплате платёжки по qr-коду... Читать полностью

02.03.2025

Нововведения в мобильном приложении на главной странице, что это, подказали

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь Альфа-картой и периодически проверяю приложение на предмет нововведений и зайдя в него увидела на главной странице информацию о дополнительном прокруте... Читать полностью

02.03.2025

Обратился в техподдержку

Оценка 5

1.03.25 обратился в чат банка по поводу установки приложения самостоятельно.Нурия рассказала что самостоятельная установка приложения на IOS на данный момент не доступна.Но можно... Читать полностью

01.03.2025

Подробно разъяснили условия акции

Оценка 5

В чате 22 ноября 2024 года в 18:33 я спросил о повышенном кешбэке на покупку продуктов. Оператор Дарья ответила, что для его получения мне необходимо покрутить барабан суперкэшбэка... Читать полностью

01.03.2025