Как я стал идиотом со слов сотрудника банка
Сегодня 9 марта в районе 14 часов времени позвонил в контактный центр Совкомбанка по вопросу увеличения лимита карты Халва, девушка консультант мою заявку приняла. После чего последовал не один звонок из банка по поводу уточнения личной информации, в плоть до финансовой выписки за полгода из моего основного банка. Мной вся информация была предоставлена и мне сказали ждите решения банка. В 16.07 мне от банка приходят две СМС которые противоречат одна другой. В первой мне одобрили увеличения лимита и что лимит будет увеличен на следующий день. Во второй мне отказано в мой заявке. Не понимая смысла данных СМС позвонил контактный центр по телефону 88007006696, чтобы мне разъяснили смысл сообщений. Ответивший на телефонный звонок парень, пытался выставить меня полным идиотом, что я не понимаю смысла первой СМС, что мне якобы одобрили только прием заявки, а вот во второй отказали. Хотя в первой СМС черным по белому написано, что моя заявка одобрена

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация в онлайн чате
Спасибо за быструю консультацию и обновление персональных данных в мобильном приложении банка Полине З-ой . Очень довольна обслуживанием. Хорошо, когда все ясно и понятно объясняют...
Обращение в чат поддержки
18.03.2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Совкомбанк с вопросом о сообщениях, пришедших мне на телефон о заблокированных звонках с разных номеров из...
Благодарность
Сегодня 19.03.2025 в , получила уведомление о том что мои паспортные данные не действительны и банк приостановил расходы по кредитной карте. Я обратилась в чат в 16-02 , скинула...
В чате оперативно помогли сделать банк основным при использовании СБП
20 марта 2025 года в 15:55 я обратилась в онлайн-чат банка. К диалогу сразу подключилась оператор Марина. У меня был вопрос, могу ли я сделать Совкомбанк основным при...
Смена номера телефона
19 марта я обратился в тех поддержку в приложении Совкомбанк с причиной смена номера телефона. И первый освободившийся сотрудник банка ,З-а Анастасия оперативно помогла мне решить...
Спасибо за помощь
Добрый вечер. 15 февраля в 12 часов дня я обратился на горячую линию банка Совкомбанк. В последнее время, наверное один или два месяца подряд мне постоянно шли звонки на телефон...
Очень интересный промокод!
В разделе "Витрина подарков" в мобильном приложении "Совкомбанка" увидела интересное предложение с промокодом "Выгода 150 рублей на покупку билетов". И в 14-59, сегодня 19.03...