Здравствуйте!06 марта в 19 часов 01 мин.я обратился в чат в мобильное приложение халва по вопросу выгодна ли для меня подписка халва десятка, если у нас в городе всего 2 магазина партнёра(пятёрочка, фикс-прайс) раньше был ещё магнит косметик, теперь его нет в списке партнеров.
Сначала мне ответил бот Катюша, про магазин магнит косметик, что данный магазин не является партнёром.
Потом ответила оператор банка А-ва Арина, предложила подключить подписки и написала, какой срок рассрочки будет в каждом магазине, что будет составлять 3 месяца, а с опцией все и везде не будет начисляться комиссия.
Я спросил будет ли какая выгода для меня за покупки в выше названных магазинах, А-ва Арина ответила с информацией по 11 пунктам и даже про мой стикер pay, которым я пользуюсь, что при подключении подписки будет бесплатным .
Спасибо ❤️ большое оператору А-вой Арине за четкую и оперативную информацию по подписке Халва десятка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Аннулирование платы за стикер
07.03.2025 г я обратилась в чат Совкомбанка всвязи с неожиданным начислением мне долга 981 р 63 к . Я написала в чат банка в мобильном приложении с просьбой пояснить за что...
В итоге все отлично
Здравствуйте,пришлось мне сегодня обратиться в банк,чтобы уточнить,когда у меня заканчивается подписка. Ситуация оказалась нестандартная и я запутался. Сначала мне говорили одно...
Возврат средств
Совершил покупку в Озоне случайно, отменил заказ в течении часа, но деньги не вернулись как раньше. В службе поддержки сказали что вернуться через 22 дня ,но нет. Обратился снова в...
Консультация по акции "Приведи друга"
11.03.2025 г получила подробную консультацию по акции "Приведи друга". Давно являюсь клиентом Совкомбанка, и всегда пользуюсь помощью сотрудников по возникающим тем или иным...
Консультация по кэшбэку
Я обратилась за консультацией по поводу неначисленного повышенного кэшбэка после подключения подписки Халва - Десятка. Ответ оператором Ш-ой Т. был предоставлен быстро и грамотно...
Консультация по поводу «пропавшего» кешбэка
Вечером 01.03.25 в МП Совкомбанка увидела, что планируемый к выплате по итогам февраля кэшбэк по карте с кэшбэком отражается как нулевой, хотя я надеялась получить максимальный...
Неуспешный платёж за услугу
10.03.25 через мобильное приложение Совкомбанка я совершила несколько платежей по QR-коду в целях оплаты коммунальных услуг. Спустя некоторое время денежные средства были...