Здравствуйте!06 марта в 19 часов 01 мин.я обратился в чат в мобильное приложение халва по вопросу выгодна ли для меня подписка халва десятка, если у нас в городе всего 2 магазина партнёра(пятёрочка, фикс-прайс) раньше был ещё магнит косметик, теперь его нет в списке партнеров.
Сначала мне ответил бот Катюша, про магазин магнит косметик, что данный магазин не является партнёром.
Потом ответила оператор банка А-ва Арина, предложила подключить подписки и написала, какой срок рассрочки будет в каждом магазине, что будет составлять 3 месяца, а с опцией все и везде не будет начисляться комиссия.
Я спросил будет ли какая выгода для меня за покупки в выше названных магазинах, А-ва Арина ответила с информацией по 11 пунктам и даже про мой стикер pay, которым я пользуюсь, что при подключении подписки будет бесплатным .
Спасибо ❤️ большое оператору А-вой Арине за четкую и оперативную информацию по подписке Халва десятка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Аннулирование платы за стикер
07.03.2025 г я обратилась в чат Совкомбанка всвязи с неожиданным начислением мне долга 981 р 63 к . Я написала в чат банка в мобильном приложении с просьбой пояснить за что...
В итоге все отлично
Здравствуйте,пришлось мне сегодня обратиться в банк,чтобы уточнить,когда у меня заканчивается подписка. Ситуация оказалась нестандартная и я запутался. Сначала мне говорили одно...
Консультация по поводу «пропавшего» кешбэка
Вечером 01.03.25 в МП Совкомбанка увидела, что планируемый к выплате по итогам февраля кэшбэк по карте с кэшбэком отражается как нулевой, хотя я надеялась получить максимальный...
Неуспешный платёж за услугу
10.03.25 через мобильное приложение Совкомбанка я совершила несколько платежей по QR-коду в целях оплаты коммунальных услуг. Спустя некоторое время денежные средства были...
Возврат в результате претензионной работы
10.03.2025 года в 19.43 я обратилась в чат Совком банка по поводу возврата денег в результате претензионной работы. Бот Катюша перевала меня на оператора Т-ва Руслана . Я...
Оперативное решение вопроса
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка К-ой Анне, за оперативно решени моего вопроса в чате приложения банка. Обратился 02.03.2025 в 18.57 с вопросом о начислении...
Для пенсионеров можно было бы и сделать льготу по подписке Халва десятка
Я клиент банка много лет. Раньше всегда оформляла подписку Халва десятка, так как для меня было много преимуществ с ней, и главное она возвращалась. В прошлом году подписку не...