Объяснили про ситуацию с неначислением кешбэка

09.03.2025 21:10
311
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении Альфа банка мне выпала категория кэшбэка в магази Золо 17%.Я очень радостный решил закупиться в этом магазине, благодаря большому кэшбэку. 7 марта в 16:30 я сделал покупку в магазине примерно на 26 тысяч.Но через несколько дней я увидел не очень радостную картину в приложении.Мне почему то не засчитали кэшбэк 17%,а только 1%. Я обратился в чат поддержки 9 марта в 12:03,дабы решить ситуацию с кэшбэком.Мне ответила операторша Марианна.И полностью объяснила мне почему сложилась такая ситуация.Она объяснила что кэшбэк от партнёров приходит чуть позже в течение нескольких дней. Она объяснила что пока мне начислили только 1% кэшбэка,а от партнёров придёт чуть позже.Хочу выразить ей огромное спасибо за то что оповестила меня то что кэшбэк придёт позже,я уже подумал то что я уже все потерял,но благо сотрудница Марианна успокоила меня

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T22:06:55+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-11T08:04:38+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
34 533
отзывов
26 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение в чат Альфа Банка

Оценка 5

Добрый вечер, уважаемые клиенты Альфа банка! Хочу похвалить чат Альфа банка, в частности его специалистов, которые оперативно решают вопросы. Один из примеров, который хочу... Читать полностью

12.03.2025

Проблема с переводом на сим-карту

Оценка 5

24 июня, в 8 часов вечера, переводил со своей карты Альфа‑Банка на свою сим-карту, деньги не поступили и решил обратиться в поддержку. Обратился в Онлайн чат. Вопрос решили за 5... Читать полностью

12.03.2025

Как происходит процедура возврата средств

Оценка 5

5 января 2025 года обратился в службу поддержки Альфа Банка по вопросу списания средств за внутреннюю услугу банка, а именно за подписку ,,Альфа-выгодно,, по которой начисляется... Читать полностью

12.03.2025

Экономия личного времени

Оценка 5

Добрый вечер, 11 марта 2025г. в 23:10 обратилась в мобильный банк поддержки с вопросом как узнать реквизиты по моей дебетовой карте. Очень быстро ответил специалист мобильного... Читать полностью

11.03.2025

Вежливость сотрудника

Оценка 5

Добрый вечер, обратилась в мобильный банк поддержки 11 марта 2025г. в 22:48 с вопросом как сделать перевод через СБП. Подключилась специалист Антонина очень быстро и подробно... Читать полностью

11.03.2025

Помогли решить проблему моментально

Оценка 4

Списали 399р за подписку альфа смарт, которую я не оформлял! Выбрал оспорить платеж, через бота выбрал причину почему не согласен, оставил свою электроэнную почту для связи. И... Читать полностью

11.03.2025

Комиссия

Оценка 5

5 марта через банкомат сбера положил деньги на счет в альфа банк. Не зная о комиссии за предоставление сведений о балансе счета нажал на эту кнопку на экране банкомата. Вышел из... Читать полностью

11.03.2025