Добрый день У меня появился вопрос по операции по карте, для этого обратился в чат к оператору 8 марта в 20:30 с вопросом о сроке возврате денежных средств, в чат ко мне подключился специалист С-ев Артем, чтобы помочь решить мой вопрос В итоге я получил ответ, что возврат средств возможен до 22 дней, но деньги мне поступили уже на следующий день, спасибо за помощь Далее интересовали вопросы по рассрочке, узнавал и оператор ответил мне, что можно только заёмными средствами брать покупки в рассрочку, это хорошо Еще вопрос был про ОСАГО, где его можно найти в приложении, хотел цену посмотреть через Совкомбанк, оператор мне опять помог и направил меня в нужно место в приложении. Благодарю за помощь оператора)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Аннулирование платы за стикер
07.03.2025 г я обратилась в чат Совкомбанка всвязи с неожиданным начислением мне долга 981 р 63 к . Я написала в чат банка в мобильном приложении с просьбой пояснить за что...
В итоге все отлично
Здравствуйте,пришлось мне сегодня обратиться в банк,чтобы уточнить,когда у меня заканчивается подписка. Ситуация оказалась нестандартная и я запутался. Сначала мне говорили одно...
Возврат средств
Совершил покупку в Озоне случайно, отменил заказ в течении часа, но деньги не вернулись как раньше. В службе поддержки сказали что вернуться через 22 дня ,но нет. Обратился снова в...
Консультация по акции "Приведи друга"
11.03.2025 г получила подробную консультацию по акции "Приведи друга". Давно являюсь клиентом Совкомбанка, и всегда пользуюсь помощью сотрудников по возникающим тем или иным...
Консультация по кэшбэку
Я обратилась за консультацией по поводу неначисленного повышенного кэшбэка после подключения подписки Халва - Десятка. Ответ оператором Ш-ой Т. был предоставлен быстро и грамотно...
Консультация по поводу «пропавшего» кешбэка
Вечером 01.03.25 в МП Совкомбанка увидела, что планируемый к выплате по итогам февраля кэшбэк по карте с кэшбэком отражается как нулевой, хотя я надеялась получить максимальный...
Неуспешный платёж за услугу
10.03.25 через мобильное приложение Совкомбанка я совершила несколько платежей по QR-коду в целях оплаты коммунальных услуг. Спустя некоторое время денежные средства были...