Банк в нарушение законодательства РФ без обоснования удерживает мои средства.

10.03.2025 03:56
106
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сложилось так, что мной было принято решение об открытии карты пэй в Яндекс банке. Я и подумать не мог, что в современном мире возможно то, что произошло в итоге. Открыл карту, перешел на базовый уровень по паспорту, выбрал кешбеки и тд. Несколько транзакций - «доступ ограничен, чтобы узнать причину, напишите нам». О причине конечно абсолютно ничего сказать не могут, требовали селфи с паспортом. Сделал - не понравилось, потребовали сделать повторно. Отправил второй раз - фото устроило и всё. Тишина. Спустя несколько пинков прислали заявление на закрытие счета с выводом средств… хорошо, разблокировка меня уже не интересует, получить бы хоть свои средства, на карте было около 7 тысяч. Заполнил от руки заявление, прислал скан, как просили и снова тишина. С тех пор прошло 18 дней, на вопрос «где деньги» отвечают шаблонами, что вопрос требует больше времени. Яндекс банк нарушает законодательство РФ - после расторжения договора деньги должны быть выведенв в течение 7 дней, а они по-прежнему находятся на балансе. Настоятельно не рекомендую вестись на красивую подачу кешбеков и привилегий, вы рискуете потерять свои деньги. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-10T19:11:02+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное, чтобы убедиться в безопасности денег. Рассказали в чате поддержки о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас. По итогам сообщили, что ваши операции носят рисковый характер — предложили предоставить пояснения по операциям или закрыть счёт. Вы выбрали второй вариант. Запросили необходимые документы для вывода денег и продолжили работу после их получения. Вижу, что успешно выполнили перевод на указанные вами реквизиты. В ближайшее время закроем счёт — спасибо за ожидание.

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 722
отзывов
1 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025