Банк в нарушение законодательства РФ без обоснования удерживает мои средства.
Сложилось так, что мной было принято решение об открытии карты пэй в Яндекс банке. Я и подумать не мог, что в современном мире возможно то, что произошло в итоге. Открыл карту, перешел на базовый уровень по паспорту, выбрал кешбеки и тд. Несколько транзакций - «доступ ограничен, чтобы узнать причину, напишите нам». О причине конечно абсолютно ничего сказать не могут, требовали селфи с паспортом. Сделал - не понравилось, потребовали сделать повторно. Отправил второй раз - фото устроило и всё. Тишина. Спустя несколько пинков прислали заявление на закрытие счета с выводом средств… хорошо, разблокировка меня уже не интересует, получить бы хоть свои средства, на карте было около 7 тысяч. Заполнил от руки заявление, прислал скан, как просили и снова тишина. С тех пор прошло 18 дней, на вопрос «где деньги» отвечают шаблонами, что вопрос требует больше времени. Яндекс банк нарушает законодательство РФ - после расторжения договора деньги должны быть выведенв в течение 7 дней, а они по-прежнему находятся на балансе. Настоятельно не рекомендую вестись на красивую подачу кешбеков и привилегий, вы рискуете потерять свои деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...