Ай да Елена

10.03.2025 06:39
281
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Совершил покупку 02.03.2025 в киоске овощей и фруктов. Купил продукты и оплатил их картой Альфа-банка, заведома зная что у меня подключена категория на март 1.5% кешбека за продукты. Листая историю операций 06.03.2025 обнаружил, что данная операция стоит без начисления кешбека. В этот же день обратился в чат мобильного приложения Альфа-банка. В чате попал на оператора Елену. Елена проверив всё по покупке сообщила, что кешбек не отображается в графе так как МСС код не подходит под категорию продукты. То есть владельцы киоске в котором я приобрел продукты видимо что не так указали и при оплате на их терминале покупка проходит как будто я приобретаю что-то другое. Но не смотря на то что магазин оплашал, Елена в рамках исключения начислили мне кешбек, тем самым решив вопрос в мою пользу. Теперь буду ходить в соседний киоске за продуктами и пользоваться услугами Альфа-банка банка! 

Что понравилось? 

Елена очень быстро включилась в диалог, не пришлось еë ждать пол часа. Так де очень быстро т чётко отвечала на вопросы. Без какой либо воды. Так же очень понравилось решение вопроса в пользу клиента здесь и сейчас, и что не пришлось доказывать, что я потребитель и не могу нести ответственность за магазин если они что-то указали не так. Очень лояльный и клиентоориентированный подход со стороны банка! Спасибо🙏

Когда и куда обращался? Есть ли снимки переписки в чате? 

Писал в чат мобильного приложения Альфа-банка 06.03.2025. Да, скриншоты переписки есть. Прикрепил их к данному отзыву! 

Спасибо огромное Елене! Рекомендую однозначно Альфа-банк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T05:38:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-11T16:03:40+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
34 533
отзывов
26 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение в чат Альфа Банка

Оценка 5

Добрый вечер, уважаемые клиенты Альфа банка! Хочу похвалить чат Альфа банка, в частности его специалистов, которые оперативно решают вопросы. Один из примеров, который хочу... Читать полностью

12.03.2025

Проблема с переводом на сим-карту

Оценка 5

24 июня, в 8 часов вечера, переводил со своей карты Альфа‑Банка на свою сим-карту, деньги не поступили и решил обратиться в поддержку. Обратился в Онлайн чат. Вопрос решили за 5... Читать полностью

12.03.2025

Как происходит процедура возврата средств

Оценка 5

5 января 2025 года обратился в службу поддержки Альфа Банка по вопросу списания средств за внутреннюю услугу банка, а именно за подписку ,,Альфа-выгодно,, по которой начисляется... Читать полностью

12.03.2025

Экономия личного времени

Оценка 5

Добрый вечер, 11 марта 2025г. в 23:10 обратилась в мобильный банк поддержки с вопросом как узнать реквизиты по моей дебетовой карте. Очень быстро ответил специалист мобильного... Читать полностью

11.03.2025

Вежливость сотрудника

Оценка 5

Добрый вечер, обратилась в мобильный банк поддержки 11 марта 2025г. в 22:48 с вопросом как сделать перевод через СБП. Подключилась специалист Антонина очень быстро и подробно... Читать полностью

11.03.2025

Помогли решить проблему моментально

Оценка 4

Списали 399р за подписку альфа смарт, которую я не оформлял! Выбрал оспорить платеж, через бота выбрал причину почему не согласен, оставил свою электроэнную почту для связи. И... Читать полностью

11.03.2025

Комиссия

Оценка 5

5 марта через банкомат сбера положил деньги на счет в альфа банк. Не зная о комиссии за предоставление сведений о балансе счета нажал на эту кнопку на экране банкомата. Вышел из... Читать полностью

11.03.2025