Установка нового приложения

10.03.2025 14:17
301
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.03.2025 г пришла в отделение банка для установки мобильного приложения.Меня встретила Ангелина .Специалист уточнила по какому вопросу я обратилась.

Я объяснила,что не могу зайти в личный кабинет.

Ангелина сказала что сейчас необходимо устанавливать новое мобильное приложение ,и предложила свою помощь .

Мы прошли за рабочее место и через ноутбук закачали приложение "Все бонусы"-это заняло 3 минуты.А так же специалист подсказала номер текущего счета по которому я могу зайти в приложение .

И ура!Получилось !

Обслуживание заняло 10 минут .

Спасибо !

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-10T15:26:19+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о профессиональном и качественном сервисе в нашем Банке. Для нас важно, что данная ситуация дала повод высоко оценить нашу работу с вашей стороны. Всегда будем рады видеть в наших офисах и готовы помочь! 💛 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,44
средняя оценка
3%
решено проблем
860
отзыва
832
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Смена паспортных данных и установка приложения

Оценка 5

Оформляла в 2022 году в банке дом.рф ипотеку на квартиру на этапе строительства, также у меня есть карта банка, которой я пользуюсь для текущих покупок. С самого начала... Читать полностью

10.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Искала где могу разместить свои средства по выгодным условиям. Для этого обратилась в банк ДОМ.РФ в Ростове-на-Дону. Пока я ожидала свою очередь администратор помогла мне... Читать полностью

04.03.2025

Оплата арестованного счета

Оценка 5

27.05.2022 в банке Дом. РФ взял военную ипотеку. Сегодня 03 марта 2025 года обратился в офис с вопросом оплаты ипотеки по ссужному счету. При входе необходимо брать талон, чтобы... Читать полностью

03.03.2025

Установка мобильного приложения и выдача справки

Оценка 5

30.11.2021 года брал в банке Дом.РФ ипотек на квартиру. Сегодня 28.02.2025 обратился в офис банка для установления молильного приложения  При входе в офис в банкомате необходимо... Читать полностью

28.02.2025

Проблема с приложением

Оценка 5

Ранее было приложение на старом телефоне банка и при смене телефона на новый данные перенеслись и приложение появилось, но зайти не представлялось возможности и поэтому пришлось... Читать полностью

28.02.2025

Помощь при досрочном погашении

Оценка 5

Оформила ипотеку на строящуюся квартиру в 2023 году. Всегда ежемесячные платежи вносила через приложение банка. Не так давно приложение сгрузилось из памяти моего телефона... Читать полностью

26.02.2025

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Обратился с множеством вопросов ро моей ипотеке в отделение банка в Ростове 25.02.2025. Брал ипотеку на этапе строительства, дом построили, интересовали дальнейшие действия... Читать полностью

25.02.2025