Быстро помогли пересчитать кешбэк

10.03.2025 15:31
170
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
06 марта 2025 г в 15:15 я обратилась в онлайн чат Альфа банка с проблемой не начисления кеш бэка за покупку у партнера банка. Как мне казалось, что условия были соблюдены, а повышенный кеш бэк не появился в истории операций. Оператор Владимир мне ответил моментально в течение всего 1 минуты, посмотрел информацию по моим операциям и направил уведомления, что кэш бэк будет перерасчитан и, действительно, в течении 30 минут все появилось в личном кабинете. Мне понравилось, быстро, оперативно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T09:51:39+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Принимаем итоговую оценку «4», вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-11T16:49:51+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
17%
решено проблем
37 080
отзыва
31 335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Онлайн-чат

Оценка 5

В начале толком не разобралась как пользоваться мобильным приложением, но на помощь быстро пришел онлайн чат, 31 января в поддержку задавала вопрос как вывести кэшбэк на карту... Читать полностью

12.03.2025

Помогла решить вопрос о начислении кэшбека от Альфа-Банка

Оценка 5

6 марта 2025 года обратился в поддержку банка - Альфа-Банк с вопросом, о начислении кэшбека. Тогда я думал, что кэшбек можно будет потратить только при оплате Alfa Pay, т.е это... Читать полностью

12.03.2025

Помогли с возвратом

Оценка 5

Обращалась по поводу отключения услуги 05.03.2025 года, так как подключила случайно и использовать не буду. Мне очень радушно ответили, вникли в проблему и буквально за пару минут... Читать полностью

12.03.2025

Подписка премиальное обслуживание

Оценка 5

Оператор Иван помог разобраться с подпиской на примеальное обслуживани, подключила я подписку сама не заметила, в чате помогли отключить ее, разобраться как она работает, на что... Читать полностью

12.03.2025

Проблемы с картой

Оценка 4

Я заказал первую карту. Оформить заказ было легко, и карта прибыла в течение нескольких дней к моему подъезду. Однако при попытке её активации выяснилось, что на мое имя уже... Читать полностью

12.03.2025

Бонус за друга получила

Оценка 5

19 февраля обратилась за помощью в чат поддержки. Нужно было узнать когда начислят бонусы за рекомендацию карту другу. Бот быстро перенаправил на специалиста. Специалист Татьяна... Читать полностью

12.03.2025

Наилучший банк! Смогли быстро и чётко решить мою проблему

Оценка 4

Я видимо случайно, когда-то подключил какую-то подписку в приложении банка и не знал о ее существовании, но сотрудник банка Илья, безкаких либо проблем смог мне помочь решить... Читать полностью

12.03.2025