Работа чата поддержки

10.03.2025 15:51
445
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Открыла накопительный счет со ставкой 23% на первые 2 месяца. Но в приложении отобразилось, что ставка будет действовать всего один месяц. Написала в чат поддержки с вопросом, почему так. Оператор ответила, что расчетный период зависит от расчетной даты, а расчетную дату банк устанавливает случайным образом. Так вышло, что моя расчетная дата была на следующий день после открытия счета, а первый расчетный период получился с 10 по 11 марта. Поняв несправедливость ситуации, оператор продлила срок действия ставки на еще один расчетный период. Поддержка сработала хорошо, а вот случайное определение расчетной даты на следующий день после открытия счета - это, конечно, странно. Но поддержке все равно спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T08:51:18+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-10T16:26:27+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом

Оценка 5

В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и... Читать полностью

25.03.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно... Читать полностью

24.03.2025

Накопительный счет. Ценность клиентов

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном... Читать полностью

21.03.2025

Мой лучший опыт взаимодействия с банком!

Оценка 5

20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор... Читать полностью

20.03.2025

Консультация по открытию накопительного счета

Оценка 5

8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне... Читать полностью

20.03.2025

Отличная поддержка клиентов

Оценка 5

Хочу выделить отдельную благодарность специалистам поддержки клиентов Екатерине и Анне. Обращался в поддержку с просьбой решить мою проблему с процентной ставкой. Дело в том что я... Читать полностью

19.03.2025

Поддержка

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Озон и решила открыть накопиоельюный счет, так как сейчас очень выгодные ставки. Однако, у меня возникло недопонимание в сроках, почему проценты зачислились... Читать полностью

19.03.2025